Фото
Фото Яндекс.Картинки
«КамАЗ» скоро трудно будет назвать российским грузовиком: он будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и подорожает в полтора раза, пишет газета «Ведомости».
Согласно документам, поданным «КамАЗом» в Минэкономразвития для заключения соглашения о промсборке в альянсе с «АвтоВАЗом», Renault и Nissan, с этого года «КамАЗ» должен прекратить установку на грузовики собственных коробок передач.
Вплоть до 2020 г. он предполагает оснащать свои машины только коробками, которые собирает «ZF-Кама»; с 2012 г. на российские грузовики будут устанавливаться мосты Daimler.
С 2014 г. «КамАЗ» начнет выпуск нового модельного ряда с иностранной кабиной, за основу возьмут кабину грузовика Axor, которая будет использоваться до 2019 г., а с 2018 г. начнется выпуск грузовиков с новой кабиной Daimler.
В 2018 г., с переходом на стандарт «Евро-6», «КамАЗ» откажется от собственных двигателей в пользу новых силовых установок Daimler.
В результате средняя стоимость «КамАЗ» заметно вырастет — с €41 тысяч до €60 евро к 2020 г.
@
«Газета.Ru»