Фото
Фото Яндекс.Картинки
«Яндекс» выпустила информационный бюллетень, посвященный развитию интернета в регионах России, сообщает интернет-компания. В исследовании были использованы данные фонда «Общественное мнение» (ФОМ), сервисов Яндекс.Новости и Яндекс.Каталог, исследовательской группы TNS и компании RU-Center.
Как говорится в бюллетене «Яндекса», за последний год доля пользователей, которые выходят в интернет каждый день, выросла на 10 процентных пунктов. При этом, интернет в регионах подешевел на 30–60%. Меньше всего за доступ к сети платят жители Уральского округа, больше всего – жители Дальнего Востока.
Месячная аудитория интернета в России за 2010 год выросла на 18% и составляет 46,5 млн человек. Рост аудитории в этом году немного замедлился – за 2009 год этот показатель вырос больше чем на 20%. Как и несколько предыдущих лет, аудитория интернета в этом году росла в основном за счёт регионов — более 90% новых пользователей живут за пределами двух столиц. Только за последний год аудитория интернета в регионах увеличилась на 5,8 млн человек.
Согласно прогнозу ФОМ, если условия распространения услуг доступа к сети сохранятся, то к осени 2014 года разрыв между Россией (без учета столицы) и Москвой сократится в три раза, с 26% до 8%.
Помимо этого, по данным «Яндекса», активность СМИ выросла во всех регионах России, за исключением Южного округа. Как и в прошлом году, наиболее активны уральские СМИ, наименее — СМИ Центрального округа (без учета Москвы).
Самая популярная тематика сайтов во всех округах – это бизнес. Доля сайтов такой тематики выше всего на Урале, ниже — в Северо-Западном федеральном округе (без учета Санкт-Петербурга).
Быстрее всего количество новых сайтов увеличилось в Поволжье, медленнее всего — на Дальнем Востоке.
@
«Газета.Ru»