Facebook откажется показывать рекламу по расовому признаку

13 ноября 2016 14:16
4268
Социальная сеть Facebook готова пересмотреть правила подачи рекламы и отказаться от таргетирования по расовому или национальному признаку. Об этом пишет The New York Times.

Месяцем ранее появилась информация о том, что соцсеть предлагает рекламодателям подбирать аудиторию по национальному или расовому признаку, что на языке Facebook звучало как «этническая общность». Как выяснилось, таким образом она потенциально нарушает законы о гражданских правах.

Отмечается, что такой подход к поиску аудитории наиболее актуален в рекламе жилья, трудоустройства и кредитных услуг. Facebook сообщил в блоге, что теперь будет требовать от рекламодателей не заниматься «дискриминирующей рекламой» в вышеперечисленных областях.

Ранее СМИ сообщили, что Facebook стал «инструментом пропаганды» на выборах в США.
Метки:
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031