Facebook откажется показывать рекламу по расовому признаку
USD 56.9707
EUR 62.1664
в Первоуральске +8 oC

Facebook откажется показывать рекламу по расовому признаку

13 ноябрь 2016 14:16
Социальная сеть Facebook готова пересмотреть правила подачи рекламы и отказаться от таргетирования по расовому или национальному признаку. Об этом пишет The New York Times.

Месяцем ранее появилась информация о том, что соцсеть предлагает рекламодателям подбирать аудиторию по национальному или расовому признаку, что на языке Facebook звучало как «этническая общность». Как выяснилось, таким образом она потенциально нарушает законы о гражданских правах.

Отмечается, что такой подход к поиску аудитории наиболее актуален в рекламе жилья, трудоустройства и кредитных услуг. Facebook сообщил в блоге, что теперь будет требовать от рекламодателей не заниматься «дискриминирующей рекламой» в вышеперечисленных областях.

Ранее СМИ сообщили, что Facebook стал «инструментом пропаганды» на выборах в США.
Метки:
Календарь новостей
«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
.