Разработка мобильных приложений без прикрас. Зачем нужны мобильные приложения и какие влекут выгоды

19-05-2017, 06:31
Фото
Разработка мобильных приложений без прикрас. Зачем нужны мобильные приложения и какие влекут выгоды
Фото Яндекс.Картинки

В данной статье мы разберем почему стоит вкладываться в мобильное приложение. Какие преимущества дают мобильные приложения бизнесу? Сколько это будет стоить, и на каких платформах лучше работать? А также основные этапы мобильных приложений
В недалеком прошлом корпоративные клиенты активно пользовались мобильной версией сайта. Да, конечно- это дешево и быстро в плане реализации проекта. Тем не менее сегодня все больше компаний предпочитают вложить средства в приложения. Мобильная программа дает массу неоспоримых преимуществ, в сравнении с мобильной версией сайта.


Существует огромное количество приложений, платных и бесплатных, загружаемых на мобильник - это и всевозможные «развлекалки», и справочники и даже для использования мобильной связи в самолете.


Какие же преимущества дают мобильные приложения бизнесу?
Создание мобильного приложения – это возможность максимально приблизиться к покупателю, выделиться среди конкурентов, привлечь внимание к компании. Хорошо бы начислять клиентам баллы, использовать всевозможные программы лояльности. Необходимо, чтобы клиент заинтересовался своей выгодой. Бонусная карта находится в телефоне клиента и больше нет необходимости таскать ее с собой.
Геолокация – владелец бизнеса может, используя LBS-сервис, находить потенциальных клиентов и оповещать их о своих услугах, посредством, например, Facebook .


Услуги бизнеса становятся доступнее для клиента. Появляется возможность разместить информацию в полном объеме, оповестить клиентов о горячих акциях и действующих скидках, при этом не прибегая к помощи, так ненавистной всем SMS-рассылке. Важно не забывать о грядущих праздниках, например, скоро международный день защиты детей, можно предложить клиентам с детками сок или мороженое.
Мобильные платежи. Представляется возможным оплачивать покупки максимально быстро и удобно, вне зависимости от места нахождения.
Возможность получать отзывы от клиентов в момент покупки, лучше узнать свою целевую аудиторию.


Возможность повысить доверие клиентов. Если компания имеет мобильное приложение значит она явно не фирма- однодневка и ней можно доверять. Кроме того, мобильное приложение формирует брендкомпании в глазах клиента.


Мобильное приложение уникальный инструмент маркетинга! К разработке необходимо подойти серьезно, чтобы клиент не удалил приложение уже через пару дней.


Наверняка, у вас созрел вопрос в какую же сумму выльется эта радость?
Процесс создания довольно сложный и длительный. В данном вопросе нет четкого прайса, все зависит от ваших требований. Нижняя грань, обычно 100000 руб. Стоимость зависит от типа и набора функций, от того на какой стадии разработки находится идея, имеется ли готовый дизайн приложения и т. д.


Используемая платформа
В зависимости от особенностей используемой платформы принимается решение разрабатывать приложение для Андроид или же для iPhone/iPad. Возможно ваш выбор - это приложение, используемое более чем на одной платформе. В первую очередь стоит ориентироваться на свою целевую аудиторию, если это пользователи Андроид, то даже самое лучшее приложение для iPhone/iPad не будет оценено по достоинству. С другой стороны, разработка приложения под iPhone/iPad важна для бизнеса, поскольку число пользователей постоянно растет, и приложения пользуются спросом.

Основные этапы разработки мобильных приложений
1. В первую очередь важно сформулировать цели, поставленные перед приложением. Расставить приоритеты в функциях приложения. Понять потребность клиента. Оценить конкуренцию, определить целевую аудиторию. Выяснить какими приложениями пользуется ваша целевая аудитория. Определится с бюджетом.


2. Перед тем, как начать разработку заказчик заполняет бриф, он необходим для того чтобы понять бизнес, его особенности, специфику, отличительные черты, изучить целевую аудиторию и т. д. На основе видения общей картины можно запускать процесс разработки.
3. Далее дизайнеры разрабатывают прототипы с учетом технической и программной базы, которую необходимо использовать для создания приложения.
4. После создания дизайна за приложение берутся разработчики, они уже и создают мобильное приложения с учетом брифа и утвержденного прототипа.
5. Тестирование. Задача тестирования –убедится, что приложение взаимодействует со смартфонами и планшетами, как и планировалось.
6. В результате тестов и возможных доработок получаем рабочую версию приложения. Именно она и добавляется в магазин приложений.

Техническая поддержка и продвижение приложения
После добавления приложения в магазин приложений начинается следующий этап сотрудничества- техническая поддержка. В течении первых месяцев вы получаете бесплатную гарантийную техническую поддержку. В последующем эта услуга оплачивается отдельно. Вы получаете консультации по работоспособности приложения, исправление ошибок при их возникновении, замена текстовых данный, замена графических элементов и т. д.

Мобильное приложение обязательно должно решать задачи, решаемые быстро, а также те, что возникают практически ежедневно. Бизнес проект должен быть максимально амбициозным, поскольку с его помощью растет ваш бизнес. Дайте клиентам максимум комфорта, и успех не заставит себя ждать!

erid: