Кремль не уверен, нужен ли «Единой России» ребрендинг: рейтинг растет, потенциал не исчерпан

24-02-2012, 10:34
Фото
Кремль не уверен, нужен ли «Единой России» ребрендинг: рейтинг растет, потенциал не исчерпан
Фото Яндекс.Картинки

Кремль не уверен, нужен ли «Единой России» ребрендинг: рейтинг растет, потенциал не исчерпан После того как последние социологические опросы зафиксировали относительный рост поддержки «Единой России», в администрации президента задумались: а так ли важен ребрендинг партии, пишет «Коммерсантъ».

Издание отмечает, что согласно февральским замерам социологов, рейтинг «Единой России» стремительно вырос, до 46%, и вновь вернулся на уровень, зафиксированный до начала кампании по выборам в Госдуму.

В Кремле в течение последних месяцев были озабочены негативным имиджем партии. «Единой России» следует извлечь уроки из того, что произошло (на выборах. – «Газета.Ru»). В отношении этой партии не следует употреблять термин «партия власти». В Думе четыре партии, все они — партии власти»,— отмечает, например, источник в президентской администрации.

Тем не менее, за поторы недели до президентских выборов в Кремле настроены гораздо более оптимистично.

Глава ВЦИОМа Валерий Федоров полагает, что причина роста рейтинга «Единой России» не в ее действиях, а в том, что она вышла из зоны критики и «ее перестали «кошмарить» как партию жуликов и воров». Другим фактором, по его мнению, является рост рейтинга Владимира Путина, с которым партия ассоциируется в массах. Учитывая эти важные составляющие рейтинга партии власти, Федоров предупреждает, что непродуманный ребрендинг партии, когда «старый товар предлагают в новой упаковке», сделает «только хуже».

По сведениям «Ъ», получив свежую социологию, о целесообразности ребрендинга задумались и в администрации президента. «Рейтинг растет, потенциал у партии есть даже в том виде, в котором она существует»,— полагает источник «Ъ».

@ «Газета.Ru»