Закон спроса и предложения в беттинге

Фото © Яндекс.Картинки
Закон спроса и предложения в беттинге

Закон спроса и предложения – основополагающий в экономике, однако, и в беттинге он отлично работает! Разберем основные термины:

Спрос. Желание приобрести услугу или товар в беттинге становится стремлением получить определенный исход бая или матча с определенным коэффициентом. Самые высокие коэффициенты в ставках на спорт, только на официальном сайте 1win. Чем больше игроков стремятся сделать ставку, тем выше коэффициент. То есть, чем выше спрос на ставку, тем она выгоднее. 

На спрос влияют:

- коэффициент;

- выгода, которую игрок получает;

- количество игроков;

- общая сумма пари;

- ожидание повышение коэффициента;

- сезон ставок;

- альтернатива в матчах и коэффициентов.

Предложение. Это желание продавца реализовать свой товар или услугу. В беттинге – стремление букмекера получить как можно больше ставок на определенное событие. На предложение влияет конкуренция, размер предполагаемой прибыли, маржа и др. 

Взаимосвязь спроса и предложения формирует направление взаимоотношения игрока и букмекера. Бетторы формируют спрос, на который реагирует букмекер, создавая коэффициенты и исходы. 

Спрос легко поддается корректировке. Увеличив привлекательность предложения, легко получить высокий спрос на событие. 

Спрос – явление эластичное, на которое влияет колебание цен. Чем он эластичнее, тем выше коэффициент. Одним из ключевых факторов, влияющих на соотношение спроса и предложения, является конкуренция, уровень которой остается в беттинге неизменно высоким. Чем выгоднее условия одной компании, тем скорее следует ожидать подобных предложений и от других. 

Однако, взаимосвязь может быть и обратной. Порой спрос повышается, но предложение не соответствует ожиданиям игроков. В таком случае происходит снижение котировок, что обесценивает предложением, делает его не соответствующим высокому спросу. 

Зная законы рынка, легко делать прогнозы и в беттинге. Сравнив предложения нескольких конкурирующих контор, следует выбрать лучшее и формировать спрос на него. Зачастую можно применять и иные подходы. Игнорирование товаров Гиффена (признаки статуса и роскоши, в котрых нет жизненной необходимости) в беттинге – это отказ от заведомо завышенного предложения. Следует отметить, что это одна из наиболее распространенных ошибок – делать дорогостоящую ставку на низкий коэффициент, в надежде увеличить шанс на победу, хотя к этому нет никаких оснований. 

Зачастую букмекеры применяют этот способ в ставках на игры топовых команд. Болельщики клуба делают необдуманные и заведомо невыгодные ставки, надеясь на победу известной команды. 

Следует упомянуть стратегию value betting, при которой ставки делаются на заведомо невыгодные события, вероятность наступления которых сложно просчитать. В этом и других случаях следует остерегаться и, по – возможности, избегать эффекта подражания, при котором неопытный игрок присоединяется к большинству, не проведя анализ исхода и всех факторов, которые на него могут повлиять. 

Принципы соответствия спроса и предложения легко применить в беттинге. Сравнивая предложения букмекеров, исключая невыгодные, заменяя их более вероятными, игнорируя мнение большинства и проводя грамотную аналитику довольно быстро можно научиться формировать адекватный, обоснованный спрос. 

erid: