Инвестиции в новую сеть основателя «Копейки» превысят 4 млрд руб.

23-02-2017, 08:47
Фото
Инвестиции в новую сеть основателя «Копейки» превысят 4 млрд руб.
Фото Яндекс.Картинки

Бывший акционер сети «Копейка» Александр Самонов планирует открыть до 350 магазинов дрогери под маркой DM. Рынок косметики и товаров гигиены растет, но новому игроку будет непросто конкурировать с существующими сетями, считают эксперты

Косметика вместо «Копейки»

Компания «Дрогери Мир», владельцем которой является бывший акционер и сооснователь сети дискаунтеров «Копейка» и генеральный директор девелоперской группы компаний Accent Александр Самонов, планирует открыть в московском регионе 300–350 магазинов под вывеской DM. Об этом РБК рассказала коммерческий директор DM Александра Цой.

Сеть работает в среднем ценовом сегменте в формате дрогери (косметика, средства гигиены, бытовая химия). При этом в ее ассортименте также представлены товары для детей, парафармацевтика и товары для дома — в среднем 12 тыс. наименований товаров, говорит Цой.

По ее словам, вложения в открытие одной точки средней площадью 300 кв. м составляют около 12 млн руб. без учета стоимости товара. Таким образом, инвестиции в развитие сети DM могут составить около 4,2 млрд руб., подсчитал РБК.

@ РБК
erid: