Игра слов и никакого мошенничества!

Фото / erid:
Игра слов и никакого мошенничества!
Игра слов и никакого мошенничества!

 Председатель территориальной избирательной комиссии Первоуральска вручил активистам общественного движения «Билимбаевцы» отказ в реализации их инициативы по отделению поселка. Мотивировка более чем бюрократическая - оказывается добиваться людям надо было не референдума, а...голосования. 


Как рассказал Александр Гильденмайстер, лидер общественного движения «Билимбаевцы» , первая у нас какая претензия к ТИКу, это то, что нарушены сроки ответ мы должны были получить еще 6 сентября, а ответ нам дали только 9 сентября.

Вторая претензия - в полученном ответе ТИК отказывается регистрировать инициативную группу и давать добро на сбор подписных листов, считая , что проведение референдума невозможно. В данном случае нужно голосование - то есть важно мнение лишь жителей Билимбая и тех поселков, которые намерены отделиться вместе с ним.

Больше всего Александра Гилльденмайстера возмутило то, что об этом председатель ТИКа Константин Коротаев мог заявить еще полтора месяца назад. Но почему то не сделал этого, приняв от инициативных жителей все документы и не усмотрев в них нарушения.



Получилось, что билимбаевцев председатель местного избиркома случайно или умышленно водил за нос. А иначе как еще можно расценить заявление Коротаева, которое он сделал сразу после рассмотрения вопроса о референдуме депутатами.

Напомним, народные избранники поддержали право билимбаевцев на самоопределение.

Инициаторы отделения поселка сдаваться не намерены. «Билимбаевцы» полученный ответ решили обсудить на координационном совете и проконсультируются с юристами. Дальше активисты готовы направить в Центризбирком Владимиру Чурову жалобу на непрофессиональные действия председателя Тика - Константина Коротаева. Мы будем следить за развитием ситуации.

@ www.pervo.ru
Комментариев: 31
Наблюдатель
11 сентября 2013 12:52
0
Так об этом Коротаев и на думе говорил - что вопрос не соответствует требованиям закона, его слова поддержала Первоуральская прокуратура.
Просто политическая игра горе-депутатов, закончилась вот теперь они через подконтрольные СМИ любым образом и прикрывают свою задницу.
А активисты если не согласны с решением ТИК пусть идут в суд.
Если депутаты на заседании откажут в протесте прокуратуры, прокуратура пойдет в суд.
oprichniki
11 сентября 2013 14:15
0
Наблюдатель,
ку-КУ! а с чьей подачи Дума то рассматривала вопрос? устав почитайте про референдум и фз. Дума то только поддержала тик.

вот именно- получается, что тик сначала на думу все внес с одной формулировкой, а потом по ней же отказал. как унтер-офицерская вдова- тик сам себя высек...
пофигист
пофигист
11 сентября 2013 14:29
0
Коротаев проявил себя полным дебилом. Если документы не соответствовали закону, зачем надо было их выносить? Если мог людям помочь составить их правильно и не сделал, то тогда он сука полная. Как вообще этот хорек занял такое место? Как был черствой бездарностью, так и остался...
Пусть Билимбаевцы в суд подают, чтобы под жопу Коротаеву дали
Наблюдатель
11 сентября 2013 15:02
0
oprichniki,
вот именно и почитайте, в законе полномочия ТИК распространяются только на правильность оформления документов, а правильность формулировки вопроса относиться к компетенции Думы, если Дума приняла неверное решение так это вопрос к ней.

пофигист,
)) и Вам пофигист туда же ссылка - к закону. ТИК все сделал правильно, и оказывание практической помощи в составлении документов ТИКом не предусмотрено
oprichniki
11 сентября 2013 15:06
0
Наблюдатель,
не буду спорить. по вашей версии получается так - люди пришли в тик с инициативой. по закону, тик какое-то время проверяет законность инициативы. и В СЛУЧАЕ законности выносит на думу. если у вас все так замечательно, почему же -когда тик выносил на думу, все было законно (дума, кстати, тоже может рассматривать вопрос только в формулировке, представленной тиком). а когда пришло время регистрировать группу - все в тике вдруг стало незаконно?

может, все дело в том, что в нашем городе некая группа "первоуральцы типа" приватизировала все права на проведение рпеферендума. может, просто в нашем городе есть только один ПРАВИЛЬНЫЙ взгляд на демократию - яблочники и ко? а все остальные пусть идут со своими инициативами ... в тик(((
Наблюдатель
11 сентября 2013 15:07
0
А вы что пофигист знакомы с Коротаевым, я вот знаю что он всем с самого начала говорил, что вопрос не соответствует вынесению на местный референдум - и Гильденмайстеру он это при мне говорил. Просто здесь идет тупая игра некоторых депутатов, которым просто была нужна шумиха, поэтому и документы тупо составлены были. Пусть ПТВ покажет первые документы которые Гиля принес в ТИК и по которым хотели сразу отказать - написаны в бреду корреспондентов ПТВ
oprichniki
11 сентября 2013 15:12
0
Цитата: Наблюдатель
Просто здесь идет тупая игра некоторых депутатов, которым просто была нужна шумиха

согласен полностью -тупая игра депутатов - яблочников и ко. на думу зачем тик выносил вопрос в самом начале, если все так у вас замечательно? люди потеряли месяц - с этим трудно спорить. вот и отказал бы им сразу - они бы с самого начала поняли, что сделали неправильно и месяц назад уже бы подали новое, исправленное заявление.
Наблюдатель
11 сентября 2013 15:21
0
oprichniki,
я же уточнил -- ТИК не проверяет законность, он проверяет только правильность составление документов и полномочия лиц указанных в инициативной группе, а Дума должна рассмотреть вопрос на соответствие его (представленного не ТИК а инициативной группой) тому же 67 ФЗ и Местному уставу

Цитата: oprichniki
может, все дело в том, что в нашем городе некая группа "первоуральцы типа" приватизировала все права на проведение рпеферендума. может, просто в нашем городе есть только один ПРАВИЛЬНЫЙ взгляд на демократию - яблочники и ко?

частично соглашусь с Вами - я в не политики, мне безразница какого цвета у кого флаг. Мое дело как жителя - все должно быть по порядку и закону

Цитата: oprichniki
люди пришли в тик с инициативой.

а вы общались с этим представителями - они написали - хотим выйти из состава ГО, по телевизору говорят - мы не хотим выходить мы хотим что бы нас услышали а жителям говорят что хотят создать самостоятельную единицу в рамках ГО, со своим финансированием --- так это все три разные версии и три разных подхода. А в этой ситуации я вижу только чисто политический заказ, просто кто - то должен был это все остановить - вот ТИК и решил, хватит. А теперь Коротаев виноват, а лучше если состоится референдум а потом суд скажет - а итоги не законны т.к. само проведение его не законно
пофигист
пофигист
11 сентября 2013 15:21
0
Цитата: Наблюдатель
А вы что пофигист знакомы с Коротаевым,

Знаю со слов друзей, живущих в Билимбае. 4 года просидел в думе штаны протирал, чихать он хотел на людей. А комментарий его в сюжете просто убил... С точностью до наоборот... Перевертыш, который не заслуживает уважения. А помогать людям не надо, но по долгу службы (получает зп он так-то за наши налоги) мог проконсультировать. Представляю ситуацию. Прихожу к примеру в страховую компанию, пишу заявление на выплату, его принимают, говорят, спасибо, мы рассмотрим. А потом говорят, извините, хрен вам а не деньги, вы в одном слове ошиблись. Интересно, что я скажу в отношении тех, кто у меня заявление принимал?
Наблюдатель
11 сентября 2013 15:30
0
Цитата: пофигист
Знаю со слов друзей, живущих в Билимбае. 4 года просидел в думе штаны протирал, чихать он хотел на людей.

тоесть это не ваше мнение, а мнение тех кто против. Мнение 2-3 людей для вас уважение, а мнение 600 с лишним проголосовавших за него - это не верно. Правильнее судить не по слухам а по личным суждениям.

Цитата: пофигист
А комментарий его в сюжете просто убил... С точностью до наоборот...

))) а это вообще афера ПТВ, что хотят то и показывают, там было намного больше сказано и вопрос от кореспондентов стоял совсем другой

Цитата: пофигист
Прихожу к примеру в страховую компанию

а поэтому могу сказать и собственного опыта - меня Росстрах кинул таким образом на 17 тыс. рублей, и только суд обязал их выплатить деньги
пофигист
пофигист
11 сентября 2013 15:35
0
Мнение тех, кто к нему обращался за помощью и как к депутату, и как к человеку. К слову родители тоже там живут, уважаемые люди, я уж не стал цитировать мнение папы про Коротаева. Ему я доверяю. Самое безобидное - проходимец. И не надо про 600 голосов из 18 тысяч, второй раз на выборах ему никто не поверил. Дважды одних и тех же трудно обмануть

Наблюдатель,
ТИК не коммерческая контора, а государственная, зачем кидать-то людей. Если только, он не получил команду от вышестоящего начальства. Про ПТВ не знаю, что он там им говорил, сказал бы четко это незаконно я против, а то устроил цирк, то дам, то не дам
Наблюдатель
11 сентября 2013 15:38
0
Цитата: oprichniki
на думу зачем тик выносил вопрос в самом начале, если все так у вас замечательно? люди потеряли месяц - с этим трудно спорить. вот и отказал бы им сразу

с этим не трудно согласится, если вы найдете основания я с удовольствием передам ваши пожелания в ТИК. по закону - если документы верны, даже если в вопросе будет два слова- "Согласен - не согласен" ТИК должен направить в ДУМУ, а ДУма должна сказать -- нет вопрос не соответствует и все отправить обратно в ТИК. перед спором желательно бы ознакомиться с предметом спора, а не рассуждать как бабушки на лавочках. (последнее не ВАм, а вообще мысли)

Цитата: пофигист
сказал бы четко это незаконно я против

так он это на Думе и сказал
oprichniki
11 сентября 2013 15:49
0
Наблюдатель,
почитал закон, как вы посоветовали. и не соглашусь с вами. тик имеет право отказать на ПЕРВОМ этапе. а когда тик передал вопрос в думу, и дума его утвердила, тик должен ТОЛЬКО выдать людям свидетельство. НИКАКИХ возможностей ссылаться на какие-то протесты, причем в адрес думы, я в законах возможностей не нашел.

а если вы действительно можете передать коротаеву что-то, то передайте ему стишок губермана - нельзя одним и тем же задом сидеть во встречных поездах...
Наблюдатель
11 сентября 2013 15:56
0
Цитата: пофигист
Мнение тех, кто к нему обращался за помощью и как к депутату, и как к человеку.

Не буду спорить с этим мнением, абсолютно довольных людей не бывает. Знаю не один десяток благодарностей за его работу от жителей поселков. Некоторые даже до сих пор к нему обращаются за консультацией и помощью

а сколько за него проголосовало - посмотрите на сайте ТИК

oprichniki,
стишок передам, а по остальному - сколько юристов столько мнений,
тик имеет право отказать на ПЕРВОМ этапе -- да если документы оформлены с нарушением. Нарушений они не усмотрели - значит форма ходатайства отвечает требованиям Областного закона о референдуме, лица внесенные в список, обладают правом выдвижения инициативы. и все Закон разграничил полномочия по принятию решения между ТИК и Представительным органом, каждый должен отвечать за себя.
пофигист
пофигист
11 сентября 2013 15:59
0
Цитата: Наблюдатель
а сколько за него проголосовало - посмотрите на сайте ТИК

Так он победил? Или лучше посмотреть, сколько не проголосовало
Наблюдатель
11 сентября 2013 16:04
0
а вообще - что нам спорить, время покажет чей зуб крепче, как не крути в данной ситуации кому то в суде отдуваться и решать спор: Билимбаевцы - ТИК, или ДУМА и прокуратура.
Предлагаю сделать ставки
oprichniki
11 сентября 2013 17:30
0
Наблюдатель,
так может, цель коротаева - втянуть думу в очередные разборки. только все суды закончились- теперь новые геморры вылезли.
скорее всего, коротаев выполняет заказ политизированной части депутатов- яблочников и ко. а те, как всем известно, давно обслуживают переверзева и ко.
ждем статью варгановой с дифирамбами коротаеву...
Mathieu
11 сентября 2013 17:40
0
Цитата: oprichniki
скорее всего, коротаев выполняет заказ политизированной части депутатов- яблочников и ко. а

Коротаев не имеет отношения к яблочникам. Просто совсем недавно область недвусмысленно дала понять, что референдум по вопросу отделения Билимбае ей не нужен. Не хотят они иметь дополнительный проблемный муниципалитет.
Наблюдатель
11 сентября 2013 17:52
0
Цитата: oprichniki
так может, цель коротаева - втянуть думу в очередные разборки.

на сколько я знаю Коротаева - у него всегда была только одна цель - Dura Lex Sed Lex (закон суров но это закон). Он и в милиции спуску никому не давал, расследовал уголовные дела и материалы только по закону, не шел ни у кого на поводу. А за выявленные сокрытые новотрубным заводом налоги около 200 млн. получил выговор от начальства, так как не захотел договариваться с Мори младшим. После чего и уволился из органов.

а к яблочникам он не имеет точно никакого отношения - он в Единой России ))))) и вроде пока еще не вышел
Mathieu
11 сентября 2013 18:07
0
Из Городских вестей от 10.07.13 г.

ТИК в течение 15 дней должна рассмотреть ходатайство инициативной группы, проверить все документы и принять решение — либо направить в первоуральскую думу, либо отказать в регистрации. Дума в течение 20 дней должна рассмотреть — является ли вопрос вопросом местного значения.

— После этого ТИК принимает решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума, — разъясняет председатель ТИК Константин Коротаев. — Инициативной группе выделяется определенное время для сбора подписей в количестве не менее 5% от количества лиц, участвующих в избирательном процессе. Затем мы проверяем подписные листы. Если они соответствуют закону, весь пакет документов мы направляем в думу, и народные избранники назначают дату референдума.

http://www.gorodskievesti.ru/2013/07/10/bilimbaevcy-sdelali-pervyjj-shag-k-samos

toyatelnojj-zhizni/

Как видим, ни о каком отказе после решения Думы Коротаев речь не ведет.
oprichniki
11 сентября 2013 18:12
0
Наблюдатель, как минимум, вы не объективный человек. вы свято верите верите в святость коротаева. и тут же отказываете в чистоте намерений билимбаевцев, обвиняя их в каких-то политических заговорах.
это- правила поведения переверзевцев...
Наблюдатель
11 сентября 2013 18:26
0
oprichniki,
нет все святые на небесах, и в его святость я не верю, я говорю только то чему он меня учил как наставник, я разговаривал с жителями Билимбая мне не попались ярые сторонники выхода, а вот про активистов наслушался много "приятного". Так что мое предложение пусть сначала эти активисты соберут подписи и тогда сами увидят сколько жителей Билимбая готовы пойти за ними в новое поселение, а сколько их просто пошлют.

конечно по 10-15 мнениям нельзя судить о всех жителях, но ведь и опрос проводиться не со всех, а только определенный процент. Как на сайте у Листраткина - постоянные опросы - 200-300 человек высказались -- это мнение жителей ))))) так что давайте не будем уподобляться им и считать что 10 человек это весь поселок Билимбай.
oprichniki
11 сентября 2013 19:00
0
Наблюдатель,
а давайте по закону все будут действовать?

классно сказано вами- ПУСТЬ сначала подписи соберут((. это кто так придумал?
Наблюдатель
11 сентября 2013 20:16
0
http://xn--90azep.xn--p1ai/News/Read/449 - это для наших депутатов
пофигист
пофигист
11 сентября 2013 20:25
0
Цитата: Наблюдатель
пусть сначала эти активисты соберут подписи

так кто против? пусть собирают, они этого и хотят, а Коротаев не дает
Наблюдатель
12 сентября 2013 08:28
0
Цитата: пофигист
так кто против? пусть собирают, они этого и хотят, а Коротаев не дает

а при чем тут Коротаев - ТИК это 11 человек с правом голоса и каждый голосует как считает правильно. на сколько я знаю за отказ проголосовало 5 человек а за регистрацию только 3, и 1 отказался голосовать. ИЛи это как на думе депутаты проголосовали а виноват председатель что он их всех не купил и не уговорил. они все в равных правах и с равными обязанностями и в случае ошибки отвечать будет не председатель а вся комиссия.

а вы спросите у самого Коротаева - за что он и за кого, что мы его обсуждаем. я вот знаю что он поддерживает инициативу, так как в этом случае поселок может действительно жить лучше и на встречах с избирателями он не скрывал этих мыслей.
а на счет сбора подписей - вот листраткину и ко не нужно было разрешение ТИК собирать подписи в поддержку переверзева, а что же тогда активистов Билимбая останавливает, пусть собирают, а потом придут в ТИК и скажут - вот мнение жителей и попробуйте откажите. и тогда всем и в городе и в области станет ясно, что жители настроены серьезно а не заниматься пустой болтологией. В настоящий момент я уверен на 90 % они не соберут подписи, так им это не надо - они не хотят отделяться. А все это одно лишь звено политической игры, затеянной сами знаете кем.
Mathieu
12 сентября 2013 11:05
0
Цитата: Наблюдатель
а вы спросите у самого Коротаева - за что он и за кого, что мы его обсуждаем. я вот знаю что он поддерживает инициативу, так как в этом случае поселок может действительно жить лучше и на встречах с избирателями он не скрывал этих мыслей.

Дело ведь ведь не в самом Коротаеве и в его пристрастиях, а вопрос стоит так-нарушено ли законадательство отказом ТИК в регистрации активистов и сборе ими подписей. А соберут они подписи или нет-это же другая тема

Из закона о референдуме Свердловской области.
14. Представительный орган муниципального образования обязан в срок не позднее 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона, устанавливающего основные гарантии права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, Устава Свердловской области, настоящего Закона, устава муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования.
15. В случае если представительный орган муниципального образования признает, что вопрос, выносимый на местный референдум, отвечает требованиям федерального закона, устанавливающего основные гарантии права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, Устава Свердловской области, настоящего Закона, устава муниципального образования, избирательная комиссия муниципального образования осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации.
В случае если представительный орган муниципального образования признает, что вопрос, выносимый на местный референдум, не отвечает требованиям федерального закона, устанавливающего основные гарантии права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, Устава Свердловской области, настоящего Закона, устава муниципального образования, избирательная комиссия муниципального образования отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.
16. Решение о регистрации либо об отказе в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается избирательной комиссией муниципального образования в пятнадцатидневный срок со дня признания представительным органом муниципального образования соответствия либо несоответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям федерального закона, устанавливающего основные гарантии права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, Устава Свердловской области, настоящего Закона, устава муниципального образования.
Наблюдатель
12 сентября 2013 12:58
0
похоже что кроме этого сайта никому больше дела нет до бодания по референдуму.
второй день смотрю инет - на других сайтах тишина
Mathieu
12 сентября 2013 13:13
0
Наблюдатель,

Комментарий друга
Что касается Коратаева и ПТВ.Если вы действительно наблюдательный , то должны и вопрос журналистов помнить. А звучал он так - какие дальнейшие действия ТИК после одобрения депутатами инициативы. Ну а дальше ответ Коротаева, который и показало ПТВ. Перед этим еще один вопрос был - Вы были не согласны, но вас не послушали, будете обжаловать. и ответ Константина в таком ключе - мол, у ТИКа таких полномочий нет. Вот и все. Наблюдатель, а может вы и есть Коротаев и вводите тут всех в заблуждение?

Мой комментарий

Что касается моего суждения, то из приведенного выше законодательства можно сделать вывод, что ТИК обязана зарегистрировать инициативную группу после положительного решения думы. Об этом же, кстати, говорил и Коротаев в ГВ и на ПТВ. Другое дело, что был вынесен протест прокуратурой, но его тоже должна рассматривать дума
Наблюдатель
12 сентября 2013 13:31
0
честно, мне то вообще пофиг, так просто я высказал свою точку, вы высказали свою - и каждый остался при своем мнении. Как написали корреспонденты - Мы будем следить за развитием ситуации. ))
  • 1 2