Жители Первоуральска пожаловались главе на УК «ГУК» и «Дом Плюс»
в Первоуральске -5 oC

Жители Первоуральска пожаловались главе на УК «ГУК» и «Дом Плюс»

03 февраль 2015 09:25

На прием к главе администрации пенсионеры пришли поделиться проблемой: вот уже три месяца собственники квартир по проспекту Ильича №24 не могут доказать свое право на перерасчет за недопоставленную услугу теплоснабжения.

Дело в том, что по данным и управляющей, и ресурсоснабжающей организаций теплофикат на дом был подан 24 сентября, но батареи в квартирах потеплели лишь спустя неделю, что подтверждается и заключением Госжилинспекции. Однако для УК надзорный орган видимо не указ – перерасчет жителям никто делать не собирается. За помощью люди пришли на прием к Алексею Дронову.

Администрация в лице специалистов управления ЖКХ, окажет юридическую и консультационную помощь, однако, на этом претензии не заканчиваются – пенсионерки показывают фото разбитых дорог, заросшую дворовую территорию:

- Рядом на аллеях город такую красоту навел: чистота, порядок, деревья подстрижены, урны и скамеечки стоят, а у нас…, - вздыхают женщины и, не дожидаясь ответа, озвучивают собственное решение, - надо менять управляющую компанию.

Глава администрации дает поручение: специалисты муниципального предприятия «МПО ЖКХ» в ближайшее время проведут работы по кронированию деревьев на территории, указанной пришедшими на прием первоуралочками.

Жильцов дома № 1-б по пр. Ильича управляющая компания тоже не устраивает: не проводится благоустройство, а качество оказываемых услуг оставляет желать лучшего. К примеру, в части квартир жителей – чуть теплые батареи.

При этом менять «управляшку» жители не намерены. На прием же пришли с просьбой повлиять на УК. Обвиняя компанию в бездействии, собственники не знают, какие услуги должна указывать им компания, поскольку у жителей нет на руках даже договора управления многоквартирным домом. При этом, не видя документа, делать вывод о том, нарушаются ли права жителей, нельзя.

В первую очередь, пришедшим на прием глава администрации советует изучить договор, а после жители могут обратиться за помощью в городское УЖКХ. Что же касается «чуть теплых батарей» - в ситуации, отметил Алексей Дронов, должна будет разобраться тепловая инспекция, которая будет направлена по указанному адресу.

@ www.pervo.ru

Метки: жалобы жителей управляющая компания ГУК Дом Плюс Первоуральск холодные батареи МПО ЖКХ благоустройство Госжилинспекция Алексей Дронов решение задач
Календарь новостей
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
.