Решить все вопросы с паспортистами в одном месте за одно посещение стало возможно жителям Первоуральска

Фото / erid:
Решить все вопросы с паспортистами в одном месте за одно посещение стало возможно жителям Первоуральска
Накануне руководство Первоуральского муниципального казенного учреждения «Расчетно-кассовый центр» официально презентовало объединенную общегородскую жилищную службу, паспортисты которой разместились на первом этаже здания по адресу: город Первоуральск, улица Советская, 9, кабинет 10.

Теперь большая часть жителей города – за исключением горожан, проживающих в микрорайоне Динас и в частном секторе, могут решить все вопросы с паспортистами в одном месте за одно посещение.

Прежде всего, в РКЦ отметили, что отныне паспортисты будут вести прием жителей без перерыва на обед.

- Обедать наши сотрудники, конечно, будут, но по очереди и без прерывания приема, - сообщила директор ПМКУ «РКЦ» Наталия Воронина. - Обращаться в паспортный стол первоуральцы могут по следующему графику: понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00, в среду с 9.00 до 18.00. Штат укомплектован полностью: с населением будет работать один специалист и девять паспортистов. Кроме того, один паспортист, как и прежде, будет работать на территории Новоуткинска и каждый вторник выезжать в поселок Кузино. Также наш паспортист по четвергам будет вести прием на территории Билимбаевского СТУ.

Кроме того, Наталия Воронина сообщила, что для получения консультации о работе паспортистов жилищной службы жители города могут обращаться по телефону 63-84-80, а жители Новоуткинска - звонить по телефону 29-40-45.

Новая организация работы паспортистов, по словам руководства РКЦ, принесет положительные результаты:
- Подобная реорганизация нацелена, прежде всего, на то, чтобы сделать максимально удобным обращение к паспортисту для жителей. Рассмотрим на конкретном примере. Предположим, семья переезжает с одной квартиры на другую. Раньше им предстояло сначала прийти к паспортисту по старому месту жительства – выписаться, а затем обратиться к другому паспортисту по новому месту жительства – зарегистрироваться. Теперь все эти вопросы можно решить в одном месте и за одно посещение, пообщавшись с одним из наших сотрудников, - рассказала Наталья Воронина.

Кроме того, директор РКЦ рассказала о ходе внедрения в работу учреждения новых технологий.

- В настоящее время мы входим в активную фазу оцифровки всех документов. Помимо этого довольно эффективно работает система внутреннего электронного документооборота. Так, гражданам, решающим вопрос получения субсидии и компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, теперь нет нужды обращаться к паспортистам за справкой с места жительства: этот вопрос мы решаем самостоятельно, ведь сейчас все службы находятся в нашем ведении. Тот же принцип действует и для тех, кто обращается в управление социальной политики по Первоуральску для получения пособий. Наши работники по соответствующему запросу готовят все необходимые документы и по каналам электронной связи передают их специалистам управления социальной политики. Это существенно облегчает работу и избавляет людей от необходимости самостоятельно обращаться к паспортистам, - сообщила Наталия Воронина.

@ www.pervo.ru