Пассажироперевозчики против администрации Первоуральска, или Монополия «Лиры» при новой власти продолжается ?

Фото / erid:
Пассажироперевозчики против администрации Первоуральска, или Монополия «Лиры»  при новой власти продолжается ?
Пассажироперевозчики против администрации Первоуральска, или Монополия «Лиры»  при новой власти продолжается ?


«У нас просто отняли маршруты, которые мы добросовестно обслуживали…»

В настоящее время в Арбитражном суде г. Екатеринбурга рассматривается два дела. Исковые заявления на администрацию ГО Первоуральск подали местные пассажироперевозчики: ИП Бронников и ИП Черезов, которые недовольны результатами публичной оферты. Слушание назначили, истцы в полном составе явились, появился и представитель от администрации. Именно появление этого человека вызвало недоумение перевозчиков: с доверенностью в руках интересы администрации представлял К. В. Болышев, прежний заместитель главы по ЖКХ.

Индивидуальный предприниматель Бронников Александр Сергеевич:
«Появление К. Болышева вызвало у нас, мягко говоря, недоумение. Почему прежний зам явился на слушание, ведь, насколько мы помним, нынешний глава заявлял, что не намерен работать с федоровской командой? Неужели «старая» администрация диктует новому составу свои правила? Суть искового заявления – это признание незаконным постановление Главы ГО Первоуральск №2893 от 30.11.2010, в котором решение об опубликовании данной оферты было принято после объявления данной оферты (25.11.2010 – опубликование, 30.11.2010 – принятие решения об опубликовании)»

 

Игорь Юрьевич Штыменко, управляющий делами Администрации ГО Первоуральск:

« Присутствие Константина Болышева, а не нынешнего заместителя Главы по ЖКХ, на судебном заседании объясняется очень просто. Ему была выписана доверенность, как человеку, который досконально разбирается в этом вопросе. Не проще ли доверить довести дело до логического конца тому, кто стоял у истоков проблемы? На то, чтобы новый человек вошел в курс проблемы, потребуется время»

Индивидуальный предприниматель Бронников Александр Сергеевич:
На самом деле история длится уже с 2007 года. По сути, рынок пассажироперевозок в Первоуральске монополизировала ИП Гордеева и её дочерние предприятия, такие как «ФаэтонАвто» «Ямщик», «Навигатор». Каким образом и при какой «законной» поддержке со стороны Администрации города данным перевозчиком захвачен рынок Первоуральска, остается загадкой до сих пор. В 2003-2004 г., например, ИП Гордеева Л.Р. открывает коммерческий маршрут №150-к без предоставления льгот, на 95 % совпадающий с маршрутом 150, которое обслуживало ПМУП «ПАТП». В результате финансово-экономическая деятельность предприятия резко подкосилась и ПАТП обанкротилось. А в 2007 Гордеева занимает все площади и административные здания ПМУП «ПАТП». Рейдерский захват по-первоуральски. Вообще деятельность ИП Гордеевой вызывает много вопросов. Как, например, при заявке на участие в конкурсе можно выставлять списанный транспорт или тот, который не пригоден для городских перевозок в принципе, используемый на пригородных и междугородних маршрутах? Почему Администрацией не ведется качественная проверка заявленных документов?»

 

Публичная оферта - адресованное неопределённому кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовётся. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта публичной оферты (например, приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств.
Публичной офертой считается реклама товара или услуги в СМИ, то есть обращение к неопределённому кругу лиц

 

Индивидуальный предприниматель Бронников Александр Сергеевич:
«Мы направили обращение в Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, которая вынесла предписание Администрации ГО Первоуральск устранить нарушения антимонопольного законодательства. Кроме того обнаружили нарушения Закона о защите конкуренции(все номера договоров прописаны в официальном ответе из данной инстанции) Есть ли в городе монополия? Официально нет, но на деле порядка 70% пассажироперевозок в городе приходится на долю ИП Гордеевой и её дочерних фирм. Например, мы добросовестно обслуживали маршрут №13, но его забрали и передали Лире Рифовне Гордеевой, которая в свою очередь передала маршрут ООО «Транс-Сфер». А «Транс-Сфер» не захотело пускать машины по бездорожью улицы Урицкого ».

К сожалению, на сегодняшний день Первоуральск остается площадкой для больших и малых беспорядков. Старой команде не удалось привести взаимодействие бизнеса и администрации к общему знаменателю. Как объяснить, что беспорядок, начатый К. Болышевым, продолжает набирать обороты? Будем надеяться, что новый аппарат возьмет лишь эстафетную палочку, но покажет принципиально новый подход к решению проблем малого предпринимательства.

@ Светлана Колесникова, www.pervo.ru