Первоуральск : На защите прав потребителей

Фото / erid:
Первоуральск : На защите прав потребителей
Первоуральск : На защите прав потребителей 15 марта отмечается Международный день защиты прав потребителей. По традиции, в этот день специалисты Роспотребнадзора организуют проведение "горячей линии". Вот и сегодня, начиная с 10 часов, эксперты отвечали на вопросы жителей, так или иначе касающихся каждого человека.

К двум часам дня на телефон горячей линии Роспотребнадзора позвонило более двадцати человек. Несмотря на то, что темой обсуждения, как и в прошлом году, были заявлены финансовые услуги, больше всего обращений граждан касались жилищно-коммунального хозяйства, а именно отсутствия горячей и холодной воды в кранах.

Также на телефон поступали жалобы на проданный товар ненадлежащего качества. В списке лидеров - сотовые телефоны, бытовая техника и продукты питания. По словам специалистов, совершив неудачную покупку, не все потребители знают, как правильно вернуть ее в магазин. Многие почему-то забывают, что отсутствие товарного чека не является поводом к отказу в приеме товара или его обмене. В то же время права потребителей нарушаются очень часто, - сетуют эксперты. С начала года в специализированный отдел Управления Роспотребнадзора обратилось 248 человек.

На горячей линии одновременно работало пять консультантов. Вообще эта работа ведется в обычном режиме. С понедельника по четверг, также с 10 до 17 часов граждане могут задавать свои вопросы специалистам отдела по защите их прав.

@ www.pervo.ru