Тепло наших тел / Warm Bodies » Первоуральск. Самые быстрые новости

Тепло наших тел / Warm Bodies

31-01-2013, 02:31
Тепло наших тел  / Warm Bodies
 
Тепло наших тел  / Warm Bodies
 
 
к-тр "ВОСХОД"
 
Начало сеансов: | 16:30
Цена билета 120-170 руб
 
 
к-тр "СФЕРА"
 
Начало сеансов: | 22:00
Цена билета 170 руб

 

возрастное ограничение:  12+

Страна: США

Год: 2013

Режиссер: Джонатан Левин

Сценарий: Джонатан Левин, Исаак Марион

В ролях: Николас Холт, Тереза Палмер, Дейв Франко, Джон Малкович, Анали Типтон, Роб Корддри, Кори Хардрикт, Патрик Сабонгуй, Джастин Брэдли, Аиша Исса, Винсент Леклерк и др.

Продолжительность: 97 мин.

Премьера в США: 01 февраля 2013

Премьера в России: 31 января 2013

О фильме:

Как и полагается после любого уважающего себя апокалипсиса, мир поделён на две половины — живых и мёртвых. В огороженном высокой стеной городе правит суровый, но справедливый военачальник (Джон Малкович), ежедневно думающий о том, как извести зомби-нечисть, обитающую за возведённым ограждением. Его дочь Джули (Тереза Палмер), несмотря на привилегированное положение, не собирается отсиживаться дома, и в составе небольшой группы единомышленников идёт на разведку в зараженную зону. В результате нападения зомби почти все гибнут, но её спасает мёртвый молодой человек, представившийся литерой Р (Николас Холт). Он влюбляется в Джули и, кажется, начинает меняться в лучшую сторону. Подобная перемена участи, вызванная любовным настроением, может повлиять на общий расклад сил на обезвоженной Земле.

Режиссёр Джонатан Левин, обративший на себя пристальное внимание в 2011 году выверенной до последнего миллиметра драмедией «У меня рак», решил подойти к избитой казалось бы теме зомби-апокалипсиса с неочевидной стороны. Фактически Левин выворачивает все писаные и неписаные законы жанра наизнанку, не просто добавляя в известную формулу (в качества примера — любая серия сериала «Ходячие мертвецы») весомый компонент иронии и незлобливой сатиры, но и успевает помянуть добрым словом Уильяма Шекспира. Лежащие на поверхности аналогии — Р = Ромео, Джули = Джульетта — обретают здесь новые смыслы и подтексты. Строго говоря, Левин идёт дальше классика, предлагая в качестве трагического водораздела двух сердец не вражду их семейств, а тот простой факт, что у одного из влюблённых сердце, не в метафорическом, а буквальном смысле, давным-давно остановилось.

Вместе с тем именно этот нехитрый сюжетный каркас позволяет авторам привлечь в качестве союзников пусть заезженные, но актуальные до сих пор истины о силе Любви. Тут на помощь приходит та самая ирония, обращённая, кажется, не только к зомби-тематике, но и прочим популярным историям о взаимоотношениях представителей различных видов флоры и фауны. Левину удаётся усидеть на двух стульях, с одной стороны, рассказав необычную, но всё-таки love story, а с другой — разложить по полочкам множество штампов и шаблонов, сопроводив их ироничными комментариями главного героя.

Соорудив занятную и привлекающую внимание форму, режиссёр смог наполнить её неким содержанием, после чего, смотреть фильмы о зомби без всплывающей время от времени улыбки станет практически невозможно.

(с) Станислав Никулин