Клиенты подали к «Аэрофлоту» иски на 10 млн рублей из-за задержек рейсов в конце декабря

21-02-2011, 16:01
Фото
Клиенты подали к «Аэрофлоту» иски на 10 млн рублей из-за задержек рейсов в конце декабря
Фото Яндекс.Картинки

Клиенты подали к «Аэрофлоту» иски на 10 млн рублей из-за задержек рейсов в конце декабря Клиенты авиакомпании «Аэрофлот» в судах требуют компенсировать им 10 млн рублей за задержки вылетов из московских аэропортов в конце 2010 года, сообщил в понедельник Российскому агентству правовой и судебной информации адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров.

«Мы подали к «Аэрофлоту» 50 исков с общими требованиями в размере 10 млн рублей, причем сумма компенсации морального вреда, которую мы требуем выплатить, не меньше 200 тысяч рублей», – сказал Жорин. Следует отметить, что ранее инициативная группа, а также юрист Сергей Литвинцев и адвокат Кристина Каменева подали копии коллективных претензий, объединяющих около 600 человек, руководству компании.

«Из наших 50 исков 15 поданы в московские суды, а остальные – в региональные. Тем самым мы сможем взыскать наибольшую сумму компенсации, а также наглядно увидим отношение к пострадавшим гражданам в различных субъектах», – пояснил адвокат.

Напомним, что «Аэрофлот» предлагает пострадавшим в конце декабря пассажирам сертификаты на бесплатный полет вместо денежных выплат.

Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово. С 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. В Домодедово 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение. Внуково в целом работал в штатном режиме. Последствия этих задержек продолжались и после 29 декабря.

@ «Газета.Ru»
erid: