Главная > hi-tech > Маркетинг для бизнеса в сфере ИТ и B2B

Маркетинг для бизнеса в сфере ИТ и B2B


27-01-2021, 12:03. Разместил: News
ИТ компании нужно эффективное продвижение на рынке? Агентство Drozd.red готово предложить потенциальным клиентам пакет услуг в этой области. Для увеличения роли компании в сфере ИТ необходимо использовать специфические методы продвижения. Потребность в этом связана с быстрым развитием отрасли ИТ - обычные методики маркетинга могут не приносить ожидаемого эффекта.

Почему стоит обратиться именно в агентство Drozd

Маркетинг для компаний, работающих в сфере ИТ, разработан на основании многолетнего опыта работы с компаниями в формате B2B. Работа с компаниями позволила основателям агентства накопить необходимые знания для того, чтобы работать с уникальными продуктами и успешно решать задачи любой сложности.

В результате у специалистов агентства есть все, что необходимо для того, чтобы понять, как работает маркетинг B2B для ИТ компаний. Знания об этом применяются на всех этапах - от набора сотрудников до запуска промо-компаний одновременно с запуском инструментов для сквозной аналитики.

Обратившись сюда, любой может получить опыт взаимодействия с профессионалами в своей области. Поскольку рынок B2B в сфере ИТ развивается быстро, специалисты будут учитывать темпы его развития параллельно со специфическими особенностями бизнеса, важными для конкретной ИТ компании, чтобы разработать и применить максимально эффективную маркетинговую стратегию.

Применяемые методы и решаемые проблемы

Маркетинг для ИТ компании, разрабатываемый агентством, строится на применении таких методов, как:
  • account based marketing;
  • people based marketing;
  • контент-маркетинг;
  • применение систем скоринга и выращивания лидов;
  • SPIN-технологии;
  • Inbound & Outbound marketing.
Использование всех перечисленных методов позволяет агентству создать уникальную маркетинговую стратегию и успешно применить ее для развития компании в отрасти ИТ. После применения комплексной маркетинговой стратегии популярность компании повысится, прибыль от продаж увеличится.

С помощью маркетинговой стратегии решаются такие проблемы, как:
  • отсутствие согласованности в процессах между отделом маркетинга и отделом продаж;
  • невнятность позиционирования и непонятное образование цен на продвигаемый компанией продукт;
  • полное отсутствие входящих лидов или их малое количество;
  • сложности с оценкой вложений со стороны руководства B2B-маркетинга или коммерческой дирекции.

Вернуться назад