Бизнесмен Рустам Тарико

Бизнесмен Рустам Тарико
Тарико Рустам Васильевич – российский предприниматель, бизнесмен, основоположник фирмы Руст и холдинга «Русский Стандарт», который занимается алкогольным бизнесом, банковскими услугами и услугами по страхованию. Согласно версии интернационального рейтинга Forbes в 2008-м году предприниматель занимал 307-е место из числа самых состоятельных миллиардеров мира – его состояние оценили в 3,5 млрд $.
Детство и образование

Детство и образование

Будущий бизнесмен появился на свет 17 марта 1962 г. в городке Мензелинске в Татарской АССР. В молодом возрасте у Рустама был талант к пению и игре на гитаре. Совместно с собранным им мелодическим ансамблем он выступал сперва в школьных вечерах, а затем в муниципальных дискотеках – уже формально и за деньги.

После завершения среднего учебного заведения в возрасте 17 лет выезжает обучаться и трудиться в столицу. Поступает в Московский институт инженеров автотранспорта на экономиста и подрабатывает, для того чтобы без помощи других содержать себя и снимать квартиру.
На старших курсах устраивается в туристическую компанию «Бизнес Тур», в которой ему вверяют расселять по отелям посетителей из Италии. Молодой бизнесмен применяет находчивость: отказывается от дорогостоящих услуг «Интуриста» и пытается непосредственно приходить к соглашению с отелями. У него все без исключения выходит, и уже после первого заселения итальянских предпринимателей в гостиницу «Россия» он получает от фирмы крупное вознаграждение.

Предпринимательский талант Рустама приступает привлекать прочие фирмы. Он предлагает продавать шоколадный яйца «Киндер Сюрприз» не только лишь в валютных магазинах, но и в простых, и Ferrero здесь же принимается за идею, а ему предлагает место в штате и обучение в Люксембурге. А Martini & Rossi позволяет фирме Рустама Тарико Roust завозить «Мартини» в Российскую федерацию. И бизнесмен приступает создавать успешное спиртное предпринимательство.

К середине 90-х «Руст» – это большой игрок на российском спиртном рынке с самым огромным перечнем престижных американских и европейских напитков. А предприниматель становится долларовым состоятельным человеком и думает сформировать личную общероссийскую продукцию.
Водка «Русский Стандарт».

Водка «Русский Стандарт»

На отечественном алкогольном рынке был настоящий феномен. В Российской федерации разработали водку, Россия же была наиболее крупным водочным рынком в мире. Однако ни один человек не производил нашу водку премиум-класса. Это был тот продукт, который Рустам Тарико желал сформировать, – «легкодоступное богатство». Престижная водка, которую мог позволить себе каждый. Если бизнесмен основал фирму «Руст», он желал, чтобы компания сформировала для россиян новейший уровень жизни – для того чтобы они имели возможность приобретать зарубежное спиртное высокого качества. Таким образом, возникла водка «Русский Стандарт».

Сначала её производил завод «Ливиз» в Санкт-Петербурге, однако к 2006 г. предприниматель открыл уже свое производство. Сначала «Русский Стандарт Original», а затем и прочие продукты фирмы – «Русский Стандарт Platinum», «Русский Стандарт Gold» и IMPERIA, – начали фаворитами в собственных расценочных категориях. Сначала предприниматель достиг этого, чтобы водка «Русский Стандарт» продавалась в 40 странах мира, а сейчас она на полках, более чем в 85 государствах. А общий объем продаж переступил отметку в 3,5 млн. декалитров.

Банк «Русский Стандарт»


Кризис 1998 г. совсем не отразился на бизнесе Рустама Тарико – его фирма только лишь шла в гору. И он принял решение расширяться. Бизнесмен получил банк «Агрооптбанк», который в тот период был в упадке, наладил бизнес-процессы и основал на его базе банк «Русский Стандарт».
Бизнесмен постоянно умел угадывать желание покупателей и с талантом их удовлетворял. Новинки, проницательность и безупречность исполнения – это основа абсолютно всех фирм холдинга «Русский Стандарт». И банк не стал исключением. Он предложил русскому клиенту что-то абсолютно новое – займ без обязательств.

Чтобы приобрести займ, жителям России больше не нужен был залог – они имели возможность приобрести займ просто так и прямо в торговых точках. В то время это стало настоящей инновацией. А через несколько лет банк уже массово предлагал кредитные карты, которые были легкодоступны каждому желающему.
По статистике на 2004 год по числу выданных займов «Русский Стандарт» уже опережал все без исключения отечественные банки, помимо Сбербанка. Услугами займа от банка воспользовалась седьмая часть столичных жителей.

Сегодня «Русский Стандарт» – единственный из фаворитов среди частных отечественных финансовых институтов: количество покупателей банка перешло оценку в 28 млн. человек, а количество работников холдинга – отметку в 12 тыс. человек.

Холдинг «Российский Эталон» и Рустам Тарико много вкладывают в спонсорство, в особенности в развитие детей и молодого поколения – создают для них возможность получить хорошее образование и развить собственные таланты.