Рекламы Pepsi на российском ТВ не будет до конца года, компания экономит средства

4-10-2011, 13:43
Фото
Рекламы Pepsi на российском ТВ не будет до конца года, компания экономит средства
Фото Яндекс.Картинки

Рекламы Pepsi на российском ТВ не будет до конца года, компания экономит средства PepsiCo, 13-я в списке крупнейших рекламодателей России, сняла всю рекламу с телеканалов с начала сентября до конца года, пишут «Ведомости».

Компания пересмотрела свою рекламную стратегию после покупки «Вимм-билль-данн».

Информацию о том, что рекламы Pepsi не будет на российских каналах вплоть до Нового года, газете подтвердили представитель крупнейшего телеселлера – «Видео интернешнл» Антон Чаркин и гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев.

PepsiCo выпускает продукцию под марками Pepsi, «Аква минерале», Lipton, Lays, «Я», «Тонус», Cheetos и др. Компания не раскрывает затраты на маркетинг в России. По оценке AdIndex, в прошлом году PepsiCo потратила на рекламу в медиа 2,5 млрд рублей, из них 2,3 млрд рублей – на ТВ, и заняла 13-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей России.

Источники настаивают, что снятие рекламы PepsiCo связано исключительно с обстоятельствами бизнеса самой компании. Они уверены, что PepsiCo отказалась от рекламы из-за покупки «Вимм-билль-данна» (ВБД): в этом году она заплатила за российского производителя молочных продуктов и соков $5,4 млрд. После этого PepsiCо решила сократить затраты в России, полагают эксперты. При этом ВБД, рекламный бюджет которой в 2010 году был больше, чем у PepsiCo, – 2,7 млрд рублей, по оценке AdIndex, размещает свою рекламу на ТВ в заранее запланированном объеме, уточнили они.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты не смогли вспомнить случая, когда крупный рекламодатель снимал бюджет с ТВ после поглощения конкурента. Компании снимали рекламу в кризис, говорят они, но никто из крупнейших рекламодателей не отказывался полностью от ТВ-размещения на несколько месяцев.

@ «Газета.Ru»
erid: