Главная > Россия > Как продавцы обманывают своих покупателей

Как продавцы обманывают своих покупателей


12-12-2019, 17:08. Разместил: Max_factor

Сфера торговли – один самых древних способов заработка денег, но с развитием общества увеличивается и количество уловок, на которые все чаще попадаются ни о чем не подозревающие потребители. Многие пострадавшие от рук нечестных продавцов не желают разбираться в конфликте, предполагая, что цель не оправдывает средства, но это вовсе не позиция развитого гражданского общества.

Все те же наперстки, только в интернете

Офлайн продажа через стационарные торговые точки уже отживают свой век, а на смену ей идут самые современные способы предложить свой товар – соцсети, интернет-сайты, онлайн доски объявлений. Решать, как именно приобретать необходимые вещи, предстоит только самому покупателю, однако, закон обязывает продавцов вести честную игру и в обычных магазинах, и даже на самых маленьких интернет площадках.


Топ-5 способов отличить мошенника-торговца:

1. Нечистый на руку представитель будет предлагать самую низкую цену за продукт, даже в сравнении со всеми другими конкурентами;

2. Если вас хотят обмануть, вам обязательно предложат сделать внушительную скидку, чтобы вы не передумали;

3. Всегда просят внести предоплату на карту частного лица по онлайн-банкам;

4. Отсутствует какая-либо информация о владельцах магазина и о его деятельности в целом;

5. Если вам и отправят товар, который был заказан на сайте, он будет либо поддельным, либо на него отсутствует сертификация, что означает контрафактную продажу.


Тщательно проверяйте отзывы в интернете, как правило, о мошенниках есть много информации в свободном доступе. Несмотря на то, что многие нечистые на руку продавцы меняют свои адреса, сайты и аккаунты в социальных сетях, на них все равно можно найти компромат, для этого достаточно проследить историю создания. Помните, что если магазин только открылся, а о нем нет ни одного отзыва, лучше не стоит рисковать своими денежными средствами, скорее всего, это обман.


Наказываем виновников торжества

В тех случаях, когда не удалось избежать мошенников, а вы купили товар-подделку, необходимо в кратчайшие сроки после покупки обратитесь в магазин с письменной претензии на основании Закона о защите прав потребителей. Сложнее всего будет осуществить возврат телефона, купленного у сомнительного продавца. О том, подлежит ли мобильный и сотовый телефон ненадлежащего качества возврату или обмену, подготовлен обширный материал, найти его можно по адресу: https://info-potrebitel.ru/mozhno-li-vernut-telefon-v-magazin.html.


Важно: увы, но закон не позволяет получить денежные средства за сложно-технические устройства день в день, независимо от причин претензии, поскольку по правилам обязательно требуется заключение сервисной экспертизы, которая производится в течение 45 дней.

Делается это для того, чтобы определить, кто виноват в том, что покупка сломалась – заводской брак или тот факт, что она была бу, и пользователь, который ее купил, неаккуратно эксплуатировал устройство. Денежные средства, очевидно, можно получить только в первом случае.


Вернуться назад