www.pervo.ru > Россия > Конкурс от Текстиль-Контакт: ТОП-10 бизнес идей для развития холдинга ТК-Групп

Конкурс от Текстиль-Контакт: ТОП-10 бизнес идей для развития холдинга ТК-Групп


21-12-2019, 10:00.

Еще со школы учителя, родители и все взрослые твердят детям о том, что только упорный труд может привести к действительно крупному успеху. Постоянное движение вперед – это жизнь, это современность, это успех. Малейшая остановка перед трудностями может привести к падению и потере любимого дела. Поэтому двигаться вперед в ногу со временем – обязательный пункт любого дела. Именно благодаря этим принципам компания Текстиль-Контакт смогла пережить все трудные времена и заслужить невероятный успех, признание и доверие клиентов.

Каким был долгий путь Текстиль-Контакт от маленького предприятия до крупного холдинга?

А путь действительно был непростым и тернистым. Основанное в далеком 1995 году маленькое предприятие Текстиль-Контакт сумело удержаться на плаву и стать воистину великим холдингом. Важно отметить, что на сегодня, компания Текстиль-Контакт насчитывает более 10 предприятий и фабрик, а также большое количество оптово-розничных магазинов на территории Украины.

Все началось из конкуренции, ведь до того, как стать поставщиком текстиля, компания занималась самостоятельным пошивом предметов женского гардероба. Дела шли действительно успешно, но лишь до тех пор, пока на украинском рынке не стали появляться вещи знаменитых европейских брендов. Конкурировать с ними было невозможно и основателю Текстиль-Контакт, Александру Соколовскому, пришлось придумать новое направление. Именно тогда фура компании впервые отправилась за пределы Украины с целью приобрести качественный текстиль. Сделка удалась и уже через пару дней в Украину было ввезено фуру узбекского текстиля.

Стоит отметить, что ткань моментально разлетелась среди украинских фабрик и ателье, так как в стране орудовал дефицит и достать хороший текстиль было невозможно даже «по блату». Александр, так как не пользовался кредитами банков, смог продавать ткань по вполне приемлемой цене, что еще больше привлекало клиентов. После первого успеха, вопрос о последующих поездах более не возникал. Именно в том году решилась судьба компании Текстиль-Контакт и ее последующее направление деятельности.

Какие направления деятельности компании Текстиль Контакт?

Сейчас компания Текстиль-Контакт находится на вершине рынка легкой промышленности Украины, располагая крупными комбинатами и фабриками. Важно отметить, что новые фабрики не создавались, Александр и партнеры старались довести до ума те помещения, которые действовали еще до развала СССР. На каждом комбинате были проведены ремонтные работы и установлены современные станки. Восстановление старых предприятий дало возможность горожанам вернуть свои прежние рабочие места и избавило от необходимости отправляться на заработки в чужие города и даже страны.

В начале двухтысячных годов были основаны такие основные предприятия ТК-Групп:

  • Домашний Текстиль. Компания занимается самостоятельным изготовлением продукции из сферы домашнего текстиля. Это и комплекты постельного белья, пледы, покрывала, пижамы, халаты и другие необходимые в быту вещи. Продукцию можно приобрести в собственных магазинах предприятия;

  • ТК-Спецодежда. Предприятие изготавливает и реализует одежду и обувь военного направления. Для изготовления используется только качественный текстиль, который отделан огнеупорной и водонепроницаемой пропитками;

  • ТК-Фурнитура. Предприятие занимается закупкой и продажей качественной фурнитуры из стран Европы и Азии.

  • ТК-Стиль. Швейная фабрика, которая занимается пошивом предметов гардероба для мужчин и женщин.

Только за последние два года возникли новые предприятия в Киевской, Черниговской и Житомирской областях. Именно благодаря честному труду и постоянному развитию удается получать такие результаты.

ТОП-10 бизнес идей для развития компании: что это за конкурс, какие условия, для чего проводится?

Особенность компании Текстиль-Контакт – это наличие единства руководителей и сотрудников. В этой компании, согласно отзывам сотрудников, нет проблем с коммуникацией, все довольно коммуникабельны и стараются воплотить любые идеи в реальность совместными усилиями. Именно поэтому компания часто проводит праздники и викторины, семейные вылазки на природу и пикники. А вот сейчас у руководителя корпорации возникла новая идея: провести среди сотрудников конкурс на лучшие бизнес-решения для развития компании.

Это будет конкурс идей, которые можно будет воплотить в реальность для развития компании. Предложения могут быть любой тематики, но наиболее тщательно рассматриваться будут идеи касательно улучшения производственных и логистических процессов. Также, желательно совместно с идеей прикрепить план практического пути воплощения идеи в реальность.

Этот конкурс станет не только возможностью реально улучшить состояние компании на рынке легкой промышленности и онлайн маркетинга, но и укрепит союз сотрудников. А также позволит получить ценные призы и даже разыграть премиальные 10 тысяч гривен.


Вернуться назад