Все о катушках зажигания

Все о катушках зажигания

Топливная система любого автомобиля оборудована катушкой зажигания. Этот механизм считается сердцем системы, отвечает за её работу. Катушка зажигания должна работать правильно и без перебоев, иначе автомобиль просто не сможет нормально функционировать. Для этого начинающим и опытным автомобилистам следует хотя бы поверхностно изучить данный механизм, чтобы определить первичные причины её неисправности и как узнать о их наличии. 

Зачем нужна катушка 

Бензиновый двигатель построен так, что топливо должно каждый раз поджигаться. С этим справляются свечи зажигания, о которых точно знает каждый автовод. Для подобной процедуры необходима большая мощность (порядка 10-50 тыс. вольт), с чем успешно справляется автомобильная свеча. Катушка же необходима для поддержания работы бортовой сети машины, так как для неё необходимо гораздо большее напряжение, которое невозможно создать с помощью портативных источников питания. Для решения этой задачи и была разработана катушка зажигания. С помощью тока из аккумулятора устройство создает высоковольтную энергию.

Особенности конструкции и причины поломки устройства 

Основная особенность катушки зажигания в том, что она обладает несколькими обмотками: первичной и вторичной. Первичная необходима для принятия на себя напряжения, которое генерируется аккумулятором или генератором. В данном случае обмоткой выступает крупная проволока, которая сверху покрывается изоляцией, что предупреждает скачки напряжения и замыкание. Вторичная обмотка расположена в низковольтной, для её нанесения используется мелкая проволока.

При поломке КЗ специалисты выделяют несколько основных моментов:
•    Разрушение внутренней изоляции;
•    Образование пробоев и дальнейшее выгорание детали;
•    Воздействие влаги.

Для более точного выявления поломки следует проводить диагностику, которая покажет, что именно произошло с деталью. Для этого используется мультимер, который определит показатели сопротивления, по которым и следует делать выводы о неисправности детали. первичной обмотки нормальным считается сопротивление в 0,3 Ом. Вторичная же должна быть на уровне 7-9 тыс. Ом. 

Если ваша катушка вышла из строя, то заказать новую вы сможете в интернет-магазине Eparts. В ассортименте присутствуют исключительно качественные и сертифицированные товары, с которыми ваш автомобиль будет чувствовать себя превосходно. Интуитивно-понятная навигация сайта и удобное меню позволят подобрать все необходимое для «железного коня».



Теги:

Версия для печати