В лицее №21 прошел первый форум медицинских классов Западного управленческого округа Свердловской области «Первый шаг в медицину».
Участниками форума стали учащиеся 9-10 медицинских классов или классов естественно-научного профиля из таких населенных пунктов как Ачит, Арти, Красноуфимск, Ревда, Верхняя Пышма, Первоуральск. В каждой команде было заявлено по девять человек. Всего в форуме приняли участие порядка 80 обучающихся и 24 эксперта.
На торжественном открытии форума присутствовали почетные гости: Первый заместитель Министра образования и молодежной политики Свердловской области Нина Журавлева, Заместитель управляющего администрацией Западного управленческого округа Свердловской области Александр Ковалев, Начальник отдела образования, аттестации и наград Министерства здравоохранения Свердловской области Лариса Степанова, Заместитель Главы городского округа Первоуральск по управлению социальной сферой Любовь Васильева.
Далее началась работа трех секций – соревнование по оказанию Первой помощи, конкурс «Решение медицинских кейсов», состязание «Медицинский бой». Также подросткам было предложено участие в 12 профильных мастер-классах по получению практических и теоретических навыков, необходимых для работы в сфере медицины. В качестве экспертных комиссий секций и ведущих мастер-классов были приглашены специалисты Скорой медицинской помощи, студенты медицинских колледжей и университетов, врачи Детской городской больницы и Городской больницы города Первоуральска, педагоги медицинских классов.
Помимо этого, в рамках форума были организованы «Урок профориентации» от Уральского Государственного Медицинского Университета и круглый стол по обмену опытом с руководителями медицинских классов.
В завершение мероприятия состоялось награждение, где дипломы Администрации Западного управленческого округа Свердловской области вручили командам, лучшим по итогам работы в секциях.
Отметим, что основными целями и задачами форума являются: развитие у школьников интереса к связанным с медициной профессиям; развитие у школьников интереса к научной деятельности, навыков грамотного и структурированного изложения своих мыслей, аргументированного доказательства своей точки зрения, независимой и взвешенной оценки альтернативного мнения и адекватного восприятия критики в свой адрес; создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых школьников, их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.