Главная > Новости предприятий > Пенсионный фонд отвечает на вопросы первоуральцев по телефону

Пенсионный фонд отвечает на вопросы первоуральцев по телефону


14-12-2020, 15:08. Разместил: News
При обращении в ПФР по телефону можно получить информацию, связанную с персональными данными, например о размере пенсии и соцвыплатах. Для этого необходимо назвать номер СНИЛС и кодовое слово.

С начала 2020 года для регистрации кодовых слов обратилось 511 первоуральцев.  

Чтобы задать собственное кодовое слово гражданам даже не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить не выходя из дома, через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации es.pfrf.ru. Для этого необходимо выполнить всего пять шагов:

1. Войти в свой профиль в «Личный кабинет гражданина» с помощью учетной записи и паролем от портала госуслуг;
2. В верхней части экрана выбрать ФИО;
3. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
4. Выбрать «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»;
5. Указать кодовое слово.

Воспользовавшись кодовым словом, гражданин в дальнейшем может свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и практически любые вопросы решать по телефону.

Более подробную информацию можно получить по телефонам «горячей линии» Управления  ПФР 8-800-600-03-89, 8 (3439) 66-25-02.
Вернуться назад