В Первоуральске состоялся «коммунальный брифинг»

В Первоуральске состоялся «коммунальный брифинг»
В Первоуральске состоялся «коммунальный брифинг» Сегодня, 1 ноября, с утра в зале заседаний администрации состоялся брифинг, т.е. встреча официальных лиц с представителями СМИ. Вопрос повестки – актуальный и как всегда животрепещущий: городская «коммуналка». Официально город вошел в зимний период, не без проблем, конечно, но к этому первоуральцы уже привычны. На брифинге появились все те, кому можно было бы адресовать вопросы по проблемам вхождения в отопительный сезон, по злополучному шайбированию, перерасчетам и начислениям, но… представителей управляющих компаний не наблюдалось, поэтому подготовленные заранее списки «неблагополучных» адресов отправились на рассмотрение за кадром видеокамер.

Аркадий Спевак, Сергей Гайдуков, Сергей Куртюков, руководители сельских территориальных управлений – держали ответ и отчитывались перед присутствующими.

По словам С. Куртюкова, администрация рассматривает жалобы, поступающие от жителей города и выезжает на места, не обходится и без казусов: «На одном из адресов нам открыл двери мужчина в шортах и с обнаженным торсом, дверь балкона также открыта. На вопрос, тепло ли у него в квартире, он ответил: нет, холодно».

А. Спевак, начальник СТК:
«В соответствии с 15-летним договором, заключенным с администрацией, одна из наших обязанностей – гидравлическая отладка сетей. Первая стадия была расчетной, с которой мы справились в том году, в этом году мы приступили непосредственно к установке шайб. На сегодняшний момент шайбы установлены практически на 90%. Эффект технический виден. Сейчас остаются моменты по юридическим лицам и моменты отладки по проблемным линиям. Наблюдаем, как на новом гидравлическом режиме будет работать город»

Последовал вопрос:
«Поступают жалобы на то, что в батареях свист, шум. С чем это связано? И почему людям, которые уже не знают куда позвонить и звонят напрямую в СТК, грубят?»

Аркадий Спевак: «Наши работники с жителями не работают, т.е. грубить не могут. Свист в батареях говорит о том, что УК поставила стояк дома на слив, оттуда свист. Т.е. вопрос этот нужно адресовать управляющей компании»

Судницын А.С., начальник технического отдела СТК:
«В прошлом году с привлечением московской энергоснабжающей компании мы выполнили большой объем инжиниринговых работ. Была полностью обследована система теплоснабжения города и определены мероприятия по её наладке. Это предоставление качественной услуги всем потребителям: заданный уровень для помещения – это 20 градусов, та самая температура, за которую потребитель платит согласно тарифам. Отсюда могут последовать чисто субъективные жалобы на то, что стало холоднее или теплее. Результатом наладочных мероприятий стало равномерное распределение теплоносителя – теплофиката. На сегодняшний день выставляются ограничительные устройства, которые можно сравнить с весами – распределяют поступающий теплофикат согласно нагрузке. Люди не привыкли к нормальному температурному режиму: либо холодно, либо жарко, а нормальная – это вышеупомянутые 20 градусов»

«Число жалоб в этом году возросло. Связано это с тем, что люди активно использовали телефон горячей линии, обращались к депутатам и прочим. Мы оперативно выезжаем на адреса заявок, составляем акты и регулируем ситуацию», - отметил Сергей Куртюков.

@ www.pervo.ru