новости Первоуральска www.pervo.ru > Общество > В Группе ЧТПЗ стартовал новый набор корпоративной программы развития «Сила Белой металлургии»

В Группе ЧТПЗ стартовал новый набор корпоративной программы развития «Сила Белой металлургии»

На предприятиях трубно-магистрального дивизиона Группы ЧТПЗ стартовало обучение в рамках нового набора корпоративной программы развития талантов «Сила Белой металлургии». Участниками программы стали 46 сотрудников Первоуральского новотрубного и Челябинского трубопрокатного заводов.

Программа развития талантов «Сила Белой металлургии» включает четыре направления: управленческие тренинги, инструменты производственной системы, специфика бизнеса, а также технология производства и управление качеством. Программа составлена с акцентом на практическое обучение — около 70% времени сотрудники отрабатывают полученные знания и навыки в рабочем процессе, а теоретическое обучение проходит дистанционно с помощью современных технологий и средств связи.

По итогам обучения участники программы разрабатывают и защищают актуальные для компании производственные проекты. Рассчитанный экономический эффект от реализации проектов выпускников программы «Сила Белой металлургии» уже составил свыше 890 млн рублей за пять лет.

— Следуя ценностям корпоративной философии «Белая металлургия» Группа ЧТПЗ предоставляет возможности для непрерывного развития сотрудников разного уровня. Важно, что для минимизации личных контактов в сложившейся эпидемиологической обстановке компания перевела образовательные модули программы в дистанционный формат. Отмечу, что в Группе ЧТПЗ высоко развита система дистанционного обучения — в 2019 году 4 500 сотрудников компании прошли обучение в таком формате, что на 45% больше, чем в 2018 году. Мы планируем, что с дальнейшим переходом на онлайн-технологии число обученных сотрудников будет расти кратно — комментирует директор по организационному развитию и персоналу Группы ЧТПЗ Оксана Назарова.

Уникальная корпоративная программа «Сила Белой металлургии» внедрена на предприятиях трубно-магистрального дивизиона Группы ЧТПЗ в 2014 году. Ее цель — достижение стратегических целей компании через формирование профессионального кадрового резерва, развитие талантливых сотрудников, разделяющих корпоративные ценности и создание преемственности на всех уровнях управления.

За пять лет действия проекта подготовлено свыше 708 руководителей разного уровня, более половины из них уже получили новые назначения на предприятиях Группы ЧТПЗ.



Вернуться назад