В Первоуральске будет реализована программа «Дорожные карты»

Фото / erid:
В Первоуральске будет реализована программа «Дорожные карты»
В Первоуральске будет реализована программа «Дорожные карты» Как указано в Распоряжении Правительства, реализация «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» призвана облегчить условия подключения пользователей к энергетической инфраструктуре в России. Предлагается сделать процедуру подключения к энергосети более простой, быстрой, прозрачной и менее затратной.

Реализация «Дорожной карты» позволит существенно уменьшить количество этапов присоединения (с 10 до 5), сократить время на прохождение всех этапов по получению доступа к энергосети (с 281 до 40 дней), а также снизить затраты на получение доступа к энергосети ( с 1852 до 25% от ВВП на душу населения) к 2018 году.

Реализация «дорожной карты» будет осуществляться с 2012 по 2017 годы.

ГУП СО Облкоммунэнерго в настоящее время автоматизирует систему работы с новыми потребителями. Технологическое подключение к электрическим сетям новых абонентов становится удобным.

Новую систему уже могут оценить жители 13 муниципальных образований области (еще в июле их было 7): Красноуфимска, Полевского, Верхней Пышмы, Первоуральска, Среднеуральска, Камышлова, Верхнего Тагила, Артемовского, Богдановича, Талицы, Тугулыма, Кушвы и Ирбита.

Система была разработана в ноябре 2011, в январе 2012 – запущена в рабочую эксплуатацию, с января по июнь система проходила тестирование в Полевском и Верхней Пышме. По завершении тестового периода после подтверждения прогнозных показателей было принято решение о поэтапном распространении системы электронной работы по обеспечению технологического присоединения и на остальные города Свердловской области, обслуживанием электрических сетей которых занимается Облкоммунэнерго. Сейчас это 37 населенных пунктов области.

Система позволяет контролировать сроки исполнения мероприятий по технологическому присоединению, производить регистрацию и подготовку технических условий на присоединение, оформление договоров и т.д., при этом контролируется качество документации, формируется база данных, необходимая для анализа тенденций развития территорий. Желающие произвести подключение к сетям, обслуживаемым Облкоммунэнерго, сдают необходимый пакет документов в своем городе и затем по прошествии временного срока, определенного законодательством, получают на руки договор на технологическое присоединение и технологические условия такого присоединения. Благодаря наличию электронной базы данных время на обслуживание одного заявителя сократилось без потери качества обслуживания.

Технологическое присоединение новых потребителей – одно из важнейших направлений деятельности государственного предприятия, и выстраивание эффективных и логистически продуманных коммуникаций с потребителями по технологическому присоединению демонстрирует приоритетность соблюдения интересов жителей, перспективного и комплексного развития коммунальной инфраструктуры территорий.

В Облкоммунэнерго создано и работает собственное проектное управление. Проектная деятельность специалистов обеспечена современной специальной техникой. Подготовка проектов силами собственной структуры позволяет повысить оперативность работы и снизить затраты на проектную деятельность.

Кроме этого, Облкоммунэнерго закуплена новейшая техника для реализации технических мероприятий по подключению новых абонентов: так теперь у коммунального предприятия 29 новых и современных бурильно-крановых установок (на тракторах и автомобилях).

Впервые государственное коммунальное предприятие Свердловской области вышло на стандарты деятельности, ранее свойственные лишь предприятиям большой энергетики. Это стало возможным в силу концентрации ресурсов коммунальной сферы области в одном предприятии, привлечения высокопрофессиональных кадров, контроля за деятельностью предприятия со стороны Правительства Свердловской области.

@ www.pervo.ru