Встреча с последствиями… или о том, как появляются идеи для продвижения бизнеса

Встреча с последствиями… или о том, как появляются идеи для продвижения бизнеса
© Как изменилось медиапотребление во время пандемии, действительно ли бюджет интернет рекламы приближается к телевизионному и что могут владельцы малого бизнеса сделать самостоятельно для  своего продвижения? Об этом шла речь на встрече, организованной медийным агентством АMG для рекламодателей Первоуральска. 

Первая встреча, недавно открывшегося подразделения AMG в Первоуральске, прошла в формате бизнес-завтрака. AMG - крупное агентство Свердловской области, на рынке работает более 18 лет. Если объединить все каналы коммуникации AMG, то объём аудитории оценивается в 1,7 миллионов человек. С февраля все преимущества сотрудничества с AMG доступны местным предпринимателям. Одно из них - возможность выхода на рынок других городов области - Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Серов, Качканар, Краснотуринск, Верхняя Салда, Нижняя Тура. Другое важное преимущество - комбинация ТВ и Интернета. 

Как верно подчеркнул Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG в городе Екатеринбург, спикер данного мероприятия, нет плохих и хороших каналов коммуникации. Даже газеты работают, главное правильно выбрать и комбинировать несколько способов общения с потребителями под поставленную цель. И это еще один плюс сотрудничества с AMG - подбор каналов на основе опыта размещений, данных исследований и изучения особенностей бизнеса заказчика (отдельное направление деятельности агентства).

Когда можно доверить своё продвижение в Интернет фрилансеру, а когда лучше обратиться в специализированную компанию? Как соблюсти баланс между ТВ и Интернетом в зависимости от вида бизнеса? Свои рассуждения, примеры и доводы на эту тему привёл Кирилл Романенко, руководитель направления Стратегический маркетинг AMG. 

Интерес на встрече у гостей вызвало и выступление руководителя направления наружной рекламы. Интернет и телевизор - хорошо, но без вывески не обойтись! О производственной базе, специалистах и ценовой политике на наружную рекламу, полиграфию и сувенирную продукцию наглядно презентовал Артем Утешев. 

И на десерт, на бизнес-завтраке были разыграны подарочные сертификаты на размещение на телеканале ТНТ в Первоуральске. Скидки до 50%, пакеты АРТ-объявлений, рекламное время 200, 250 и 300 секунд. Все гости, помимо информации и статистики о том, как работает та или иная реклама, получили шанс на практике использовать силу телевидения для привлечения покупателей. 

Руководитель и менеджеры медийного агенства AMG в Первоуральске - Ольга Полякова, Александра Тычинина и Юлия Добрынина, благодарят всех гостей, откликнувшихся на приглашение и готовы к обсуждению запросов и идей, появление которых всегда стимулируют такие мероприятия.

Договориться о встрече и обсудить варианты их реализации, можно по телефону +7(3439) 64-64-30, офис в Первоуральске на Вайнера 27 "Б", N302.