Volvo спустя два года получила разрешение на производство автомобилей в Китае

Фото
Volvo спустя два года получила разрешение на производство автомобилей в Китае
Фото Яндекс.Картинки

Volvo спустя два года получила разрешение на производство автомобилей в Китае Шведский автопроизводитель Volvo Cars, принадлежащий Zhejiang Geely Holding Group Co, получил одобрение главного китайского комитета по планированию на производство автомобилей в стране. Об этом сообщают источники Bloomberg, знакомые с ситуацией.

По данным издания, китайская Комиссия по национальному развитию и реформам Китая одобрила производственный план Volvo. Окончательное одобрение должен дать Государственный комитет или кабинет министров, хотя вероятность отказа крайне мала, подчеркивают источники.

Для председателя Geely Ли Шуфу данное одобрение – долгожданное событие. Когда он приобретал концерн Volvo в 2010, он рассчитывал на рост продаж в Китае. Даже производителю Tata Motors Ltd (TTMT).'s Jaguar Land Rover, который создал совместное предприятие с Chery Automobile Co в прошлом году, потребовалось меньше времени для получения разрешения на производство в Китае.

Разрешение открывает для Geely возможность предлагать Volvo по гораздо более низкой цене. Автомобили, произведенные в Китае, не подлежат обложению 25-процентной импортной пошлиной.

Два звонка в пресс-центр NDRC's остались без ответа. Представитель Zhejiang Geely Виктор Янг отказался комментировать сообщение China Times о том, что Volvo получила одобрение NDRC на производство автомобилей с стране.

Продажи Volvo в Китае за последний год выросли на 31%, до 8719 единиц за первые два месяца года, опередив шведские показатели и став вторым по объему рынком после США. На данный момент на китайском рынке представлены 7 моделей Volvo стоимостью от 249 900 юаней ($40 200) за C30 до 661 000 юаней за седан C70.

Автопроизводитель планирует открыть свой первый завод в Чэнду – столице юго-западной провинции Сычуань.

В прошлом месяце Volvo назначили Ларса Даниелсона, который курировал создание в Чэнду завода вице-президентом Китайского сегмента. Он сменил Фримена Шена, который занимал эту должность с октября 2010 года.

@ «Газета.Ru»
erid: