«АвтоВАЗ» проверяет дилерскую сеть на соблюдение докризисных стандартов

Фото
«АвтоВАЗ» проверяет дилерскую сеть на соблюдение докризисных стандартов
Фото Яндекс.Картинки

Руководство «АвтоВАЗ» усиливает контроль над выполнением корпоративных стандартов дилерскими центрами марки, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей региональных дилеров.

Отмечается, что на пике кризиса на предприятии вспомнили о действующих 2 года стандартах и начали аудит шоу-румов, многие из которых не соблюдали часть критериев. Реконструкция каждого салона оценивается в 100-150 млн руб. По данным некоторых дилеров, в дополнение к существующим стандартом могут быть предложены дополнительные требования.

В свою очередь, на предприятии это объяснили обновлением модельного ряда.

«Ранее модельный ряд «АвтоВАЗа» не развивался столь интенсивно, а сейчас запланирован запуск сразу нескольких новинок, поэтому в компании считают необходимым уделить особое внимание дилерским центрам с возможностью разместить не менее 12 автомобилей в салоне», — заявил вице-президент по продажам и маркетингу Денис Петрунин.

Он отметил, что если дилер не имеет ресурсов или желания развиваться, но он не может быть конкурентоспособным. Петрунин добавил, что в последнее время было получено много предложений о сотрудничестве с бывшими дилерами концерна General Motors, который сворачивает бизнес в России. По этой причине компания заинтересована только в тех дилерских центрах, которые смогут поднять уровень продаж марки.

Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» в январе — мае повысил рыночную долю до 18,7%.
erid: