Новый Е-Класс: в России на 1 млн рублей дешевле, чем в Германии

Фото
Новый Е-Класс: в России на 1 млн рублей дешевле, чем в Германии
Фото Яндекс.Картинки

В России поначалу появятся всего 2 версии новой «ешки»: бензиновый E 200 (2,0 литра, 184 л.с.) и дизельный Е 220 d (2,0,194 л.с.), обе — с новым 9-ступенчатым «автоматом», который приходит на смену 7-ступенчатой коробке. За первый вариант придётся выложить минимум 2 млн 880 тысяч рублей, а машина, потребляющая тяжёлое топливо, будет стоить от 2 млн 990 тысяч рублей.

Если сравнивать прайс-листы старого и нового поколений, то получается следующее. Седан W213 будет дороже, чем W212, на 290 тысяч рублей при намного более богатом уровне базового оснащения. В свою очередь, дизельная модификация подорожала на 300 тысяч, если для сравнения брать куда менее мощную нынешнюю версию E 250 BlueTEC (2,1 литра, 170 л.с.).

Как сообщает «Авторевю», в дилерских центрах «живые» экземпляры появятся весной, но автомобили уже доступны для заказа. Притом нужно отметить, что россияне смогут купить новый Mercedes-Benz E-класса за меньшие деньги, чем, скажем, немцы: в Германии за седан просят от 45 303 евро (это, кстати, всего на 1,2% превышает цену модели предыдущей генерации), что по нынешнему курсу составляет немалые 3 млн 879 тысяч рублей.

Что касается конкурентов, то Е-класс будет не самым доступным вариантом на рынке — двое других игроков «большой немецкой тройки» предлагают куда более демократичные ценники. Сопоставимую по мощности бензиновую Audi A6 (1,8-литра, 190 л.с., преселективный «робот») предлагается за 2 млн 400 тысяч рублей, а BMW 520i (2,0 л, 184 л.с., «автомат») — и вовсе за 2 млн 270 тысяч.
erid: