Фото
Фото Яндекс.Картинки
Японская автомобилестроительная компания Toyota и американская компания по разработке программного обеспечения Salesforce.com Inc создадут социальную сеть, которая позволит автовладельцам общаться со своим автомобилем, сообщает Reuters.
Toyota уже второй раз делает шаг в сторону внедрения интернет-технологий в автомобили. В апреле «Газета.Ru» сообщала, что корпорация Microsoft и крупнейший автопроизводитель японская Toyota договорились о совместной работе по внедрению интеренет-технологий, GPS и услуг мультимедиа в автомобили.
«Социальные сети изменяют средства общения и формат взаимодействия людей», - сказал президент Toyota Акио Тоёда.
«Автомобили должны идти в ногу с этими изменениями», - добавил он.
Новая социальная сеть будет называться Toyota Friend (Друг Toyota). Пользователи сервиса смогут «общаться» со своими автомобилями, отправляя сообщения, как в Twitter и Facebook, при этом у автомобиля будет свой собственный профиль. Электромобиль, в свою очередь, сможет предупреждать владельца, например о том, что пора зарядить батарею. Соответствующее сообщение будет отправлено на мобильный телефон. Таким образом автолюбители смогут вести разговор с собственным автомобилем.
Сначала сервис станет доступен на первых электромобилях Toyota в Японии, в следующем году Toyota Friend планируют подключить в гибридных автомобилях, сообщает Toyota.
@
www.pervo.ru