Неисправности автомобильных амортизаторов

Фото
Неисправности автомобильных амортизаторов
Фото Яндекс.Картинки

Амортизатор выступает главным элементом ходовой части автомобиля, который поддерживает плавность движения и постоянное сцепление колес с дорожным покрытием. Также роль амортизатора заключается в смягчении ударов при езде с резкими передами и при наезде на препятствия, предотвращении раскачивания в стороны, в погашении ударов на корпус транспортного средства.


Поломка амортизатора угрожает безопасности движения, выводит из строя другие детали подвески. Поэтому опытные водители уделяют должное внимание качеству и характеристикам данной комплектующей. В интернет-магазине автозапчастей в широком ассортименте представлены разного типа амортизаторы. Купить в Киеве деталь с нашей помощью возможно для всех известных торговых марок авто.


Виды амортизаторов

В зависимости от состава рабочего вещества различают:

  • гидравлические (масляные);
  • газогидравлические (газовые);
  • комбинированные (газо-масляные) амортизаторы.

В свою очередь по количеству полостей амортизатор подразделяется на однотрубный, двухтрубный, а также комбинированный. Рассмотрим их более подробно.

  1. Наиболее востребованы в настоящее время двухтрубные амортизаторы, благодаря своей надежности и невысокой цене. Они заполняются только маслом, по конструкции имеется рабочий цилиндр, который также наполнен маслом, а в средине имеет шток с поршнем. Масло проходит через отверстия (перепускные клапана) на поршне. Рабочий цилиндр находится в резервуаре для масла, которое вытекает при вытеснении поршнем.

Эти амортизаторы пригодны для осторожной нескоростной езды, например для семьи, так как гарантируют максимальную мягкость движения. Недостатками является потеря пружинных качеств из-за вспенивания масла вследствие учащенного движения через отверстия поршня, при быстрой езде авто по нашим неважным дорогам.

  1. Газовые амортизаторы имеют самую высокую жесткость, что нужна на высоких скоростях из-за отличного сцепления с дорогой. Они бывают только однотрубные, то есть, состоят из одного рабочего цилиндра, в котором используется и масло, и инертный газ, отделенные друг от друга поршнем или специальной мембраной. Такая проблема как образование кавитационных пузырьков здесь отсутствует.
  2. Комбинированные амортизаторы наоборот имеют двухтрубную компоновку и отличаются от других наличием газа (азота) под незначительным давлением в верхней части второго резервного цилиндра. Они гарантируют достаточную плавность хода, и не так восприимчивы к толчкам и ударам, как масляные.

Неисправности автомобильных амортизаторов


Причинами выхода из строя амортизатора могут быть: неаккуратная езда, неровные дороги, длительная эксплуатация, поломка или повреждения отбойников, сальников, опор, защитных пыльников, сильные удары, приводящие к погнутости штока жестких амортизаторов и выбиванию клапана в мягких. Также пыль и грязь могут нарушить герметичность сальника, поцарапать шток, проникнув в рабочую камеру и привести к утечке масла.


Первыми признаками для замены амортизатора являются проблемы с маневрированием – торможением, прохождением поворотов, разгоном, движением на подъемах и спусках.


Все перечисленные виды товара можно приобрести на нашем ресурсе в кратчайшие сроки. Заказать и оплатить покупку можно как наличным, так и безналичным способом. Доставка осуществляется курьером по Киеву или «Новой почтой» по Украине.