Фото ©
Житель Ижевска взыскал с дилерского центра за сломавшийся автомобиль сумму в 3,5 раза превышающую его изначальную стоимость.
В 2015 году автолюбитель приобрел новую Lada Granta за 381 000 рублей. Через полгода автомобиль вышел из строя, оказалось, что у него возникли проблемы с двигателем. Автовладелец обратился к дилеру с просьбой устранить поломку по гарантии. Однако продавец посчитал случай негарантийным и отказался чинить неисправность.
Владелец сломавшейся машины подал иск в Малопургинский районный суд. Автотехническая экспертиза, проведенная в ходе разбирательства, показала, что поломка двигателя произошла в рамках гарантийных сроков техобслуживания, и устранить неполадки должен был продавец.
По решению суда дилер должен заплатить неустойку, штраф и компенсацию морального вреда в общей сумме 1,4 млн рублей.