Фото
Фото Яндекс.Картинки
Испанская компания Seat перешла к активной стадии развития бренда на международном рынке. Сейчас активно готовится к выпуску бестселлер компании — хетчбэк Leon. Автомобиль уже проходит дорожные испытания, но в полностью закамуфлированном виде, но сейчас в Сети появился первый скетч будущей новинки, демонстрирующий новый корпоративный язык дизайна.
Презентация будущей новинки может состояться уже в марте 2019 года в рамках Женевского автосалона. По словам дизайнеров компании, им придется создавать новую концепцию дизайна, дальше уводящую бренд от головной компании Volkswagen Group и соплатформенных автомобилей. В отличие от родственных автомобилей, Seat обратит внимание на «полноту» и откажется от резких линий.
Интересно, что SEAT не будет применять другой язык дизайна для своих будущих электрифицированных и полностью электрических автомобилей. Вместо этого испанские EV будут выглядеть как все модели нового поколения марки.
Помимо этого стало известно, что отделившийся бренд Cupra получит уже три новые модели к концу десятилетия: Cupra Leon, Cupra Leon ST и Supra CUV.