Формирование цен в онлайн магазинах автозапчастей

Фото
Формирование цен в онлайн магазинах автозапчастей
Фото Яндекс.Картинки

Формирование цен в онлайн магазинах автозапчастей

Владельцы интернет магазинов стараются оптимизировать ценообразование. Несмотря на то, что покупки онлайн уже давно стали обычными для пользователей, рынок постоянно меняется, что требует соответствующей коррекции цен. В последнее время поставщики повышают закупочную стоимость. А покупатели, в свою очередь, стараются экономить, поэтому перед владельцами магазинов стоит задача разумного ценообразования.

Как формируется стоимость?

Авторазборки пока остаются теми местами, где запчасти можно приобрести дешевле, чем в сети. Однако и здесь все неоднозначно. Недостатком авторазборок является то, что цены формируются без определенной системы. Так же важно понимать, что гарантию на запчасти обеспечивают только авторитетные авторазборки https://avto.pro/avtorazborka/, следящие за качеством своей продукции.


Стоимость товаров в сети, как и в любой другой торговой точке, формируется исходя из закупочной цены и наценки. Так как поставщик устанавливает рекомендуемую цену, то назначить ниже ее нельзя. При установлении своей цены следует учитывать расходы:


  • Транспорт;

  • Интернет и телефон;

  • Зарплата сотрудникам;

  • Аренда офиса и склада;

  • Прочие расходы, возникающие в процессе работы.


Исходя из всех составляющих, планируется прибыль, которую можно получить.


Покупатели давно заметили, что стоимость товаров автозапчастей в интернет ниже, чем в специализированных магазинах для автолюбителей. Статистка показывает, что за последние 5 лет, покупки деталей в сети выросли вчетверо. 


Почему цены в сети ниже? Несмотря на то, что расходы онлайн и оффлайн магазинов схожи, в сети удается экономить на всех составляющих. Это зарплата, аренда и другие расходы. Для обслуживания одного интернет магазина работников требуется меньше, и площадь такой точки скромнее, поэтому аренда требует меньших затрат. Есть и другие особенности, объясняющие более низкие цены. Если владелец интернет магазина работает напрямую с поставщиком деталей, то в процессе не участвуют посредники, что тоже оказывает влияние на конечную стоимость товара.


Торговая площадка АвтоПро уже много лет занимается продажей автозапчастей. Благодаря разумной политике, маркетплейсу удалось за короткий период занять лидирующие позиции в сфере электронных продаж. В чем преимущества маркетплейса?


  • Маркетплейсы являются более конкурентоспособными по сравнению с типовыми интернет магазинами;

  • Маркетплейс позволяет более широко охватывать рынок;

  • Магазинам, ставшим участниками маркетплейса, не нужно разрабатывать систему поиска, заниматься оптимизацией и продвижением своего сайта, так как существует единая система;

  • Покупатели имеют доступ к широкому выбору товаров, в одном месте, с возможностью выбирать поставщика, согласно собственным предпочтениям, ценам, рейтингу, отзывам других покупателей и прочее;

  • Маркетплейс не делает наценок, а только устанавливает для участников абонентскую плату. Вместе с тем, владельцы интернет магазинов могут покупать рекламу. Эти расходы окупаются за счет большого потока посетителей площадки.

  • Работа в пространстве торговой площадки позволяет продавцам экономить на расходах: зарплате, содержании склада и офиса, обслуживании своего сайта. Они могут заняться непосредственно продажей и улучшением обслуживания покупателей.

erid: