Фото
Фото Яндекс.Картинки
Компания Renault получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на свой новый купеобразный кроссовер Arkana, документ уже появился в открытой базе Росстандарта.
Стоит отметить, что
Arkana станет первой и пока единственной моделью
Renaultс индивидуальным документом, при этом
Logan,
Sandero,
Duster и
Kapturс самого начала получили единый сертификат на все автомобили платформы
B0.
Судя по информации из документа,
Renault Arkana будет доступна на российском рынке с двумя моторами. Первый из которых уже рассекреченный 4-цилиндровый турбоагрегат объёмом 1,3 литра мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Этот агрегат сертифицирован только с новым вариатором
CVT X-Tronic — модификация с МКПП появится чуть позже. Привод может быть как передний, так и полный.
Базовым станет атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 114 л.с. (156 Нм), который уже давно известен по многим другим моделям альянса
Renault-Nissan. Учитывая популярность и надёжность данного мотора, инженеры оснастили им аж три модификации «Арканы»: передний привод с 5-ступенчатой МКПП, полный привод с 5-ступенчатой МКПП, а также передний привод с вариатором. Отметим, что в линейке не предусмотрено сочетание вариатора с полным приводом, т. к. старая трансмиссия не рассчитана на работу с четырьмя ведущими колесами.
Согласно ОТТС, переднеприводная
Arkana получит полузависимую заднюю подвеску, а полноприводной положена многорычажная. При этом характер и назначение обеих версий в документе тоже заложены, и если первая сертифицирована по обычной легковой категории
М1, то вторая получила совсем иное, «внедорожное» обозначение с индексом
M1G. Серийная версия автомобиля получила барабанные тормозные механизмы.
Производство
Renault Arkana будет налажено на московском заводе Renault, но при этом в сертификате указана и вторая сборочная площадка —
АвтоВАЗ. Официальная премьера и старт продаж кроссовера должны состояться уже этой весной.