Фото
Фото Яндекс.Картинки
Только открыли компанию грузоперевозок или решили заниматься частным извозом? Теперь думаете, как быстро найти заказы и привлечь достаточное количество клиентов для быстрой окупаемости вложений? Способов найти грузоперевозки достаточно много. Среди них создание личного сайта, распространение услуг через социальные сети и обращение к диспетчерам. Рассмотрим все варианты более подробно.
5 вариантов поиска заказов на грузоперевозки при помощи авто
Рентабельность организации грузоперевозок на автотранспорте, несмотря на конкуренцию, высока. Окупаемость бизнеса от 3 до 6 месяцев. При заработке на собственном авто можно получать от 30 тыс. р. в месяц. Все зависит от объема кузова, его параметров и количества заказов.
Для увеличения количества заказов необходимо правильно выбрать стратегию размещения рекламы услуг. Быстро найти клиентов можно следующими способами:
- Создание лендинга для сбора заявок. Его можно сделать самостоятельно при помощи конструкторов сайтов. Временные затраты от 1 дня. Можно заказать в маркетинговой компании лендинг под ключ — быстрее, качественнее, но дороже.
- Проработка сайта с несколькими страницами и описанием каждого вида услуг. Подходит для новых транспортных компаний. Дополнительно на нем создается блог для сео-продвижения ресурса. Для быстрого поиска заказов придется создавать рекламные кабинеты и «гнать трафик».
- Сотрудничество с диспетчерами. За каждую грузоперевозку необходимо выплачивать процент или фиксированную сумму. Плюс — не надо самостоятельно искать клиентов. Минус — доход от грузоперевозок несколько ниже.
- Регистрация на специальных платформах, где можно быстро найти грузоперевозки. Они созданы по типу досок объявлений, но имеют узкую специализацию. Желательно выбирать ресурсы, где необходимо проходить регистрацию и проверку данных. На этих же источниках только настоящие клиенты.
- Ведение групп в социальных сетях. Быстрое привлечение потенциальных клиентов, возможность общения в режиме online. Но необходимо постоянное наполнение страниц фото, видео и текстовым контентом, чтобы быть в ТОПе выдачи.
Все варианты позволяют не только искать новых клиентов при открытии компании или получении патента, но и расширять уже имеющуюся клиентскую базу. Выбирать все варианты сразу не стоит, потратите много времени и денежных средств на раскрутку. Специалисты маркетологи советуют прорабатывать по 1 гипотезе за раз.