Как быстро найти заказы на грузоперевозки по Казахстану?

Как быстро найти заказы на грузоперевозки по Казахстану?

Только открыли компанию грузоперевозок или решили заниматься частным извозом? Теперь думаете, как быстро найти заказы и привлечь достаточное количество клиентов для быстрой окупаемости вложений? Способов найти грузоперевозки достаточно много. Среди них создание личного сайта, распространение услуг через социальные сети и обращение к диспетчерам. Рассмотрим все варианты более подробно.

5 вариантов поиска заказов на грузоперевозки при помощи авто

Рентабельность организации грузоперевозок на автотранспорте, несмотря на конкуренцию, высока. Окупаемость бизнеса от 3 до 6 месяцев. При заработке на собственном авто можно получать от 30 тыс. р. в месяц. Все зависит от объема кузова, его параметров и количества заказов.

Для увеличения количества заказов необходимо правильно выбрать стратегию размещения рекламы услуг. Быстро найти клиентов можно следующими способами:

  1. Создание лендинга для сбора заявок. Его можно сделать самостоятельно при помощи конструкторов сайтов. Временные затраты от 1 дня. Можно заказать в маркетинговой компании лендинг под ключ — быстрее, качественнее, но дороже.
  2. Проработка сайта с несколькими страницами и описанием каждого вида услуг. Подходит для новых транспортных компаний. Дополнительно на нем создается блог для сео-продвижения ресурса. Для быстрого поиска заказов придется создавать рекламные кабинеты и «гнать трафик».
  3. Сотрудничество с диспетчерами. За каждую грузоперевозку необходимо выплачивать процент или фиксированную сумму. Плюс — не надо самостоятельно искать клиентов. Минус — доход от грузоперевозок несколько ниже.
  4. Регистрация на специальных платформах, где можно быстро найти грузоперевозки. Они созданы по типу досок объявлений, но имеют узкую специализацию. Желательно выбирать ресурсы, где необходимо проходить регистрацию и проверку данных. На этих же источниках только настоящие клиенты.
  5. Ведение групп в социальных сетях. Быстрое привлечение потенциальных клиентов, возможность общения в режиме online. Но необходимо постоянное наполнение страниц фото, видео и текстовым контентом, чтобы быть в ТОПе выдачи.

Все варианты позволяют не только искать новых клиентов при открытии компании или получении патента, но и расширять уже имеющуюся клиентскую базу. Выбирать все варианты сразу не стоит, потратите много времени и денежных средств на раскрутку. Специалисты маркетологи советуют прорабатывать по 1 гипотезе за раз.



Теги:

Версия для печати