Как происходит локальная покраска автомобиля

Как происходит локальная покраска автомобиля

Ежедневная эксплуатация автомобиля негативно отражается на лакокрасочном покрытии и избежать этого невозможно. В корпус машины попадают вылетающие из-под колес камешки и песок, поверхность царапается от контакта с растущими у дороги ветками деревьев и кустов, ошибки при парковке проявляются деформациями с трещинами и потертостями. Для защиты авто от развития губительной коррозии используют локальную покраску, заказать которую можно на сайте https://sto-umelec.ru.

Фото 1

Особенности частичного окрашивания

Выполнение работ по локальной покраске элементов кузова осуществляется в условиях автосервиса и не требует демонтажа поврежденных деталей. Перед непосредственным нанесением ЛКМ мастера выравнивают имеющиеся деформации, зачищают место от коррозии и отслоившейся краски, грунтуют поверхность. Суть метода частичного окрашивания заключается в образовании пятна нового покрытия, размер которого почти не превышает размеров имеющегося дефекта. Границы между наносимым слоем и прежней краской размываются, поэтому места восстановления становятся практически незаметными на общем фоне.

Фото 2

Процедура малярных работ состоит из следующих этапов:

  • Подготовка ТС. Элемент кузова, подлежащий окрашиванию, сначала обезжиривается и хорошо очищается. Поверхность обрабатывается мыльным раствором, обдувается под давлением, после чего протирается химическим обезжиривателем.
  • Шпатлевание. Поврежденные фрагменты шлифуются наждачной бумагой различной зернистости, так как любые неровности на поверхности будут заметны после покраски. По окончании шлифовки обработанное пятно снова обезжиривается и обдувается, что позволяет убрать мелкие частицы металла, оставшиеся от шлифования. Количество наносимых шпаклевочных слоев зависит от глубины вмятины.
  • Выравнивание поверхности с подгонкой. После просушки и шпатлевания элемент проходит обработку абразивом, после чего снова шлифуется и обдувается.
  • Грунтование. Восстанавливаемый фрагмент покрывается несколькими слоями грунтовочного состава (обычно тремя). Все слои хорошо высушиваются.
  • Обработка участка после грунтовки. Фрагмент снова обдувают и обезжиривают, в отдельных случаях возможно использование абразива для лучшего сглаживания.
  • Частичное окрашивание. Краситель наносится в несколько слоев, после чего покрывается лаком и высушивается. Если ЛКМ подобран правильно, участок реставрации кузова авто будет практически незаметным.

Вся процедура локального окрашивания похожа на обычный ремонт и покрытие эмалью. Отличие заключается в запрете на применение универсальных материалов – все средства должны быть разработаны для автомобилей.