Ежедневная эксплуатация автомобиля негативно отражается на лакокрасочном покрытии и избежать этого невозможно. В корпус машины попадают вылетающие из-под колес камешки и песок, поверхность царапается от контакта с растущими у дороги ветками деревьев и кустов, ошибки при парковке проявляются деформациями с трещинами и потертостями. Для защиты авто от развития губительной коррозии используют локальную покраску, заказать которую можно на сайте https://sto-umelec.ru.
Выполнение работ по локальной покраске элементов кузова осуществляется в условиях автосервиса и не требует демонтажа поврежденных деталей. Перед непосредственным нанесением ЛКМ мастера выравнивают имеющиеся деформации, зачищают место от коррозии и отслоившейся краски, грунтуют поверхность. Суть метода частичного окрашивания заключается в образовании пятна нового покрытия, размер которого почти не превышает размеров имеющегося дефекта. Границы между наносимым слоем и прежней краской размываются, поэтому места восстановления становятся практически незаметными на общем фоне.
Процедура малярных работ состоит из следующих этапов:
Вся процедура локального окрашивания похожа на обычный ремонт и покрытие эмалью. Отличие заключается в запрете на применение универсальных материалов – все средства должны быть разработаны для автомобилей.