Mazda сертифицировала новый кроссовер CX-30 для российского авторынка

Mazda сертифицировала новый кроссовер CX-30 для российского авторынка
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транс­портного средства, выданное вседорож­нику Mazda CX-30. В отличие от аналогичного документа, зареги­стриро­ванного в декабре, в новом ОТТС местом произ­водства кроссовера указано российское предприятие.

Документ, вступающий в силу 9 ноября нынешнего года, подразуме­вает сборку Mazda CX-30 на предприятии «Мазда Соллерс», располо­женном во Влади­востоке. Ранее кроссовер для российского рынка был сертифи­цирован с условием ввоза товарных машин из Японии. Официального подтверж­дения намерениям Mazda локализовать произ­водство CX-30 на территории нашей страны пока не поступало.

Как и ранее, CX-30 сертифи­цирована с безальтер­нативным двигателем объёмом 2,0 литра (150 л.с., 213 Нм, бензин не менее АИ-95), двумя типами привода — передним и полным, а также двумя шестиступен­чатыми коробками передач, механической и автомати­ческой (полно­приводная версия комплектуется только «автоматом»).

Упоминаются в документе и некоторые нюансы комплектации кроссовера. В част­ности, ему обещаны колёсные диски от 16 до 18 дюймов, свето­диодная оптика, фронтальные, боковые и коленная подушки безопас­ности, климат-контроль, подогрев передних сидений, навигаци­онная система, адаптивный круиз-контроль, проекци­онный дисплей, камеры кругового обзора и «зимний пакет».

Кроссовер дебютировал в марте прошлого года с набором бензиновых и дизельных двигателей, а также «умеренно-гибридных» силовых установок. Позже на некоторых рынках Mazda CX-30 начали оснащать турбиро­ванным вариантом 2,5-литрового мотора с отдачей до 253 л.с.