Фото
Фото Яндекс.Картинки
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, выданное вседорожнику Mazda CX-30. В отличие от аналогичного документа, зарегистрированного в декабре, в новом ОТТС местом производства кроссовера указано российское предприятие.
Документ, вступающий в силу 9 ноября нынешнего года, подразумевает сборку Mazda CX-30 на предприятии «Мазда Соллерс», расположенном во Владивостоке. Ранее кроссовер для российского рынка был сертифицирован с условием ввоза товарных машин из Японии. Официального подтверждения намерениям Mazda локализовать производство CX-30 на территории нашей страны пока не поступало.
Как и ранее, CX-30 сертифицирована с безальтернативным двигателем объёмом 2,0 литра (150 л.с., 213 Нм, бензин не менее АИ-95), двумя типами привода — передним и полным, а также двумя шестиступенчатыми коробками передач, механической и автоматической (полноприводная версия комплектуется только «автоматом»).
Упоминаются в документе и некоторые нюансы комплектации кроссовера. В частности, ему обещаны колёсные диски от 16 до 18 дюймов, светодиодная оптика, фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений, навигационная система, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и «зимний пакет».
Кроссовер дебютировал в марте прошлого года с набором бензиновых и дизельных двигателей, а также «умеренно-гибридных» силовых установок. Позже на некоторых рынках Mazda CX-30 начали оснащать турбированным вариантом 2,5-литрового мотора с отдачей до 253 л.с.