Какие новые запреты ждут автовладельцев с 1 июня

Какие новые запреты ждут автовладельцев с 1 июня
Новые ограничения, связанные с эксплуатацией машин, заработают с начала этого лета согласно специальному проекту постановления правительства. Ужесточившиеся требования касаются технического состояния транспорта и напрямую затрагивают вопросы обеспечения безопасности. Об изменениях, инициированных МВД, стало известно осенью. За нарушения, на которые обратили внимание в ведомстве, будут штрафовать на 500 рублей, а за некоторые из них нарушитель отделается предупреждением.  

Первый запрет касается использования резины: сезонность, тип резины на разных осях, а также ее размер и диски. В тексте Правил дорожного движения запретят садиться за руль авто с покрышками, которые ему не подходят. Смотреть будут на категорию, размер, скорость и пр. Нельзя будет использовать резину, где высота протектора будет равна высоте хотя бы одного индикатора износа.

Кроме этого, продолжительность периода, когда необходимо ездить на зимней резине, будет рассчитываться в зависимости от региона с учетом климатических особенностей. Пока же называются сроки с октября по апрель. Здесь же узнаём и про запрет на эксплуатацию авто с зимними покрышками лишь на одной оси. Многие россияне таким образом экономят, поскольку покупка полного комплекта - удовольствие дорогое. 

 Также с 1 июня текущего года особое внимание уделят состоянию ремней безопасности: видимые дефекты на лямке, неработающий замок и пр. Если ремень не работает как надо или его нет вовсе - управлять авто нельзя. 

Ещё одна запрещённая неисправность касается навигационных систем. Если в работе спутниковой навигации или ГЛОНАСС возникают проблемы (или же их нет в арсенале авто), на такой машине нельзя будет ездить. Оговоримся, что этот запрет распространяется только на те авто, где подобное оборудование было предусмотрено изначально. На старые машины, где ни о какой навигации и речь никогда не шло, запрет не распространяется. Так что их владельцам не стоит опасаться штрафа, пишет AutoNews. 

Те автомобилисты, кто перевели свои машины на газ, должны будут возить с собой паспорт завода-изготовителя на каждый газовый баллон. Сам же баллон должен иметь хорошо читаемый серийный номер и обозначение. Если в ходе ремонтных работ было затронуто ГБО, то все изменения нужно оформить в специальных организациях. 

Автоэксперты сомневаются, что все сотрудники Госавтоинспекции смогут прямо на месте идентифицировать все запрещённые дефекты. Многие из них реально обнаружить только на ТО.