Фото
Фото Яндекс.Картинки
Новые имена в каталогах автопроизводителей появляются постоянно, но часто не переживают одного-двух поколений: маркетинг требует вечной новизны, да и не все авто получаются удачными.
Средняя продолжительность жизни модели — шесть генераций. Некоторые выдерживают дольше и становятся классикой, а есть такие, что существуют с незапамятных времен.
Расскажем о пяти самых старых названиях машин из все еще существующих.
Chevrolet SuburbanСовременный полноразмерный SUV, вмещающий до девяти пассажиров, ведет историю с 1934 года — самая старая в мире модель из тех, что по-прежнему на конвейере. И самое большое пассажирское транспортное средство.
Концепция вместимости превыше всего была с самого начала. Первый “Сабурбан” представлял собой двухдверный универсал на раме грузовика, способный везти серьезный груз или восемь человек.
Четырехдверным он стал только в седьмом поколении — в 1973. В 1988 General Motors зарегистрировали слово “Suburban” в качестве названия
машины как торговую марку — до этого у многих других брендов были модели под этим названием. В 2019 году он получил свою звезду на Аллее славы Голливуда за то, что снялось в 1750 фильмах.
Сейчас в производстве находится двенадцатое поколение.
Ford FЭта серия пикапов появилась в продаже в 1948 году, заменив собой авто того же назначения, но построенные на легковой платформе — их “Форд” выпускал с 1942. F-Series явила собой принципиально новый подход не только для “Форд”, но и для всего сегмента, определив его дальнейшее развитие. До этого легкие грузовики строили либо на основе легковушек, либо в виде облегченных версий полноценных грузовиков — теперь у них были собственные шасси и рама.
С 1952 в ходу современная номенклатура внутри серии: F-100, F-250, F-350. Сейчас выходит четырнадцатая генерация.
Volkswagen TransporterСтарейшая неамериканская модель, этот микроавтобус создан в 1950 и был вторым гражданским
автомобилем VW после “Жука”, на основе которого и построили первую версию “Транспортера”. Позже официально появилась T-платформа, а потом машина прославилась как хиппи-мобиль — стала одним из символов этой субкультуры.
Сегодня на дорогах — шестое поколение.
Toyota Land Cruiser“Ленд Крузер” создали в 1951 году в качестве военного автомобиля для американских войск размещавшихся тогда в Японии и участвовавших в Корейской войне. Первый вариант кузовом сильно напоминал Willys Jeep, и это отражалось в названии. После претензий со стороны владельцев торговой марки “Джип” пришлось сделать ребрендинг. Источником вдохновения стал Land Rover, с которым “Тойота” собиралась конкурировать.
Детище японской компании задало стандарты в своем классе и показало, каким должен быть правильный внедорожник. Нынешняя генерация — восьмая.
Chevrolet CorvetteТакже известен как “любимый спорткар Америки”. “Корветт” дебютировал в 1953 году — и тогда он существовал только как кабриолет. Купе-версия появилась десять лет спустя. Как и хиппи-мобиль, это авто стало заметной частью поп-культуры, символом свободы и приключений.Теперешняя генерация — восьмая.