Toyota представила новый полноразмерный внедорожник Sequoia

Фото
Toyota представила новый полноразмерный внедорожник Sequoia
Фото Яндекс.Картинки

Заинтриговав мир загадочными тизерами, компания Toyota, наконец, представила новую Toyota Sequoia. Сменив поколение впервые за 15 лет, она так и осталась полноразмерным рамным внедорожником, но при этом получила полностью новый дизайн, современный салон и соответствующее духу времени оснащение.

Всю «технику» новая Sequoia по-прежнему делит с пикапом Tundra, построенным на рамной платформе Toyota F1 (TNGA-F) со сварными лонжеронами коробчатого сечения, отштампованными из высокопрочной стали. Одна из вариаций этого же шасси используется на флагманском Toyota Land Cruiser 300.

Кузов внедорожника вплоть до средней стойки крыши тоже унифицирован с «Тундрой»: у них одинаковые двери, передние крылья, капот и фары, но при этом у «Секвойи» собственный дизайн бампера и решетки радиатора, которую легко узнать по крупному шестиугольному рисунку и хромированной отделке.

«Скроенный» заново салон может быть восьмиместным или семиместным: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд всегда предназначен для трех седоков, и убрать его под пол из-за наличия там тяговой батареи (об этом ниже) не получится. Чтобы обойти этот момент, инженеры придумали систему Adjustable Cargo Shelf: это раскладная багажная полка, которую можно установить на трех уровнях и сделать ровный пол багажного отсека.

Уже в базовой комплектации у новой Sequoia есть цифровая приборная панель (12,3 дюйма) и восьмидюймовый экран медиасистемы, а за доплату доступны увеличенный 14-дюймовый тачскрин «мультимедийки», проекция на лобовое стекло и салонное зеркало со встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с задней камеры. Сама «мультимедийка» полностью новая: она имеет голосовое управление, функцию обновления ПО «по воздуху», передатчики Wi-Fi и 4G, а также возможность беспроводной синхронизации смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto.

От Toyota Tundra новая Sequoia унаследовала и двигатель, но только в одном исполнении — в виде гибридной системы i-Force, где 3,5-литровому бензиновому V6 с двойным турбонаддувом ассистирует электромотор. Совокупная мощность такой системы составляет 443 л.с., а крутящий момент в пике достигает 790 Нм. Коробкой передач выступает 10-ступенчатый «автомат», а привод может быть задним или полным в зависимости от комплектации.

Максимальная масса буксируемого прицепа выросла относительно предшественника на 22% и теперь составляет 4082 кг — это позволяет цеплять к автомобилю трейлер с жилым модулем или платформу с моторной лодкой. Если же говорить о грузе непосредственно в багажнике, то для выравнивания кузова предусмотрена задняя пневматическая подвеска Load-Leveling Rear Height Control Air Suspension.

Производство Toyota Sequoia третьего поколения наладят на заводе Toyota в Техасе (США), а продавать внедорожник, как и раньше, будут только на двух рынках — в США и Канаде. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, намеченному на лето нынешнего года.
erid: