Фото Яндекс.Картинки
Фото Яндекс.Картинки
Практически все ключевые поставщики лакокрасочных материалов для автомобилей ушли с российского рынка, те кто решил остаться столкнулись с серьезными нарушениями в логистической цепочке, об этом сообщает издание Газета.Ru.
На этом фоне российские автомобильные заводы и ремонтные автосервисы столкнулись с глобальной нехваткой красок для автомобилей. Кроме нехватки лакокрасочных материалов, автосервисы жалуются и на нехватку комплектующих для ремонта автомобилей, как кузовных деталей, так и компонентов для обслуживания авто.
По мнению автоэкспертов, имеющихся запасов краски на складах хватит не более чем на два месяца. В дальнейшем либо люди будут ждать очереди на поставки, либо будут ездить с неокрашенными частями авто, что приведет не только к быстрому износу деталей, но и будет выглядеть не эстетично. А если исходить из закона по ТО, то эксплуатация таких автомобилей и вовсе запрещена.