Представлен новый купе-кроссовер PEUGEOT 408 2023 года

Представлен новый купе-кроссовер PEUGEOT 408 2023 года

Представлен новый купе-кроссовер PEUGEOT 408 2023 года
© Яндекс.Картинки
Ближайшими концептуальными конкурентами нового семейного автомобиля C-сегмента являются Renault Arkana и родственный ему Citroen C5 X. При этом 408-ой также столкнется с более традиционными соперниками, такими как Skoda Octavia и Ford Focus.

Модель 408, как следует из названия, находится между хэтчбеком 308 и седаном 508 по размеру и, вероятно, цене, хотя Peugeot еще не подтвердила, сколько именно она будет стоить, когда продажи в Европе и Китае начнутся в начале 2023 года. По прогнозам автоэкспертов базовый прайс может составить около 32 000 евро. 

408-й построят на обновленной версии платформы EMP, используемой в нынешних Peugeot. Его длина составляет 4690 мм при колёсной базе 2787 мм, как у C5 X. 

 У нового 408 такая же базовая компоновка четырехдверки, спортивная задняя часть лифтбека и увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычным седаном. 
Но у Peugeot более смелое лицо, другой дизайн окон в задней двери, квадратный дизайн задней части и кузовные панели с более напористыми линиями.

Черная облицовка на бамперах, колесных арках и под дверями, ультратонкие светодиодные фары, задний бампер в стиле Subaru WRX - все это характеризует дизайн новинки. Как и в случае с C5 X, базовым двигателем является 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech мощностью 128 л.с., который приводит в движение передние колеса через 8АКПП. Peugeot не говорит, как быстро едет 408, но Citroen с такой же силовой установкой требуется 10,4 секунды для разгона до 100 км/ч.

Альтернатива - 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор PureTech с электродвигателем мощностью 109 л.с./110 л.с., передний привод и 8АКПП в роли трансмиссии. Но в то время как версия бензинового двигателя 408 Hybrid 225 развивает мощность 178 л.с. без электрического наддува, Hybrid 180 может развивать только 148 л.с.

В информации о запуске Peugeot также отсутствует запас хода этих PHEV на электричестве. Возможно, у Peugeot нет окончательных цифр. Глядя на C5 X, мы можем ожидать рейтинг WLTP около 55-61 км, это только 25-30 в реальном использовании. Зарядка аккумулятора на 12,4 кВтч с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,7 кВт занимает 3 часа 50 минут, но это время можно сократить до 1 часа 55 минут, если воспользоваться  дополнительным зарядным устройством на 7,4 кВт. По словам представителей Peugeot, позже к модельному ряду добавится полностью электрический 408.
В салоне 408-ого мы видим фирменную приборную панель i-Cockpit, состоящую из небольшого рулевого колеса и цифровой приборки, установленной над ним. Также имеется 10-дюймовый центральный сенсорный экран. 

Точная спецификация будет варьироваться в зависимости от класса отделки салона и рынка. Покупатели смогут заказать массажные сиденья, кожаную обивку Nappa, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, помощь при парковке на 360 градусов с четырьмя камерами и прочее. А через несколько месяцев после запуска появится пакет Drive Assist 2.0, который обеспечивает полуавтоматическую функцию смены полосы движения, предположительно, после того, как водитель нажал переключатель указателя поворота.