Фото Яндекс.Картинки
Фото Яндекс.Картинки
Летом стоимость автомобилей в России начала постепенно снижаться после лавинообразного весеннего роста. В июле сразу четверть из 20 самых ходовых моделей на рынке упала в цене, сообщили аналитики «Открытия Авто» по итогу совместного исследования с Национальным агентством промышленной информации. Большинство бестселлеров удержали июньские прайсы, а еще один из них подорожал, однако эксперты прогнозируют дальнейшее снижение цен в августе.
Летом стоимость автомобилей в России начала постепенно снижаться после лавинообразного весеннего роста. В июле сразу четверть из 20 самых ходовых моделей на рынке упала в цене, сообщили аналитики «Открытия Авто» по итогу совместного исследования с Национальным агентством промышленной информации. Большинство бестселлеров удержали июньские прайсы, а еще один из них подорожал, однако эксперты прогнозируют дальнейшее снижение цен в августе.
Далее следует отечественная Lada Niva Legend, которая стала дешевле на 1,46 процента и стоит в средней 950 тысяч рублей. Lada Granta скинула меньше всех — только 0,45 процента, до 869 тысяч рублей. Оба снижения обеспечены выходом на рынок версий Classic’22 с урезанным оборудованием.
Еще 14 автомобилей марок Kia, Hyundai, Renault, Geely, Chery в июле сохранили прежние цены после июньского взлета на 19-65 процентов. Единственным подорожавшим бестселлером стал Kia Sportage, за который после обновления стали просить на 10 процентов больше.
По прогнозу аналитиков, традиционного предосеннего подорожания автомобилей в России не будет. Но не будет и значительного удешевления, так как поставки остановлены, и многие иномарки остаются дефицитными.