Компания Cadillac представила новый электрический лифтбек Celestiq за 300 тыс. долларов

Фото © Яндекс.Картинки
Компания Cadillac представила новый электрический лифтбек Celestiq за 300 тыс. долларов

Компания Cadillac представила серийную версию электромобиля Celestiq. Будучи новым флагманом американского бренда, он представляет собой крупный пятиметровый лифтбек, вдохновленный классическими моделями Cadillac V-16 «тридцатых» и «шестидесятых» годов прошлого века.

Точные габариты статусной «электрички» производитель раскрывать не стал, но известно, что силовой каркас ее кузова состоит из шести алюминиевых модулей, которые отлиты целиком и плотно соединены друг с другом.

Среди других интересных «фишек» Celestiq можно отметить суперсовременные матричные фары с системой подвижных микрозеркал (в каждой фаре по 1,3 млн пикселей), разделенную на четыре секции панорамную крышу с возможностью затемнения, четыре полнофункциональных раздельных кресла в салоне и аж четыре дисплея, главный из которых (центральный) растянут по диагонали на 55 дюймов.

Оснащен электрокар по последнему слову техники – чего стоит одна платформа Ultium, к которой «подключили» пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами (работают от 48-вольтовой электросети) и полноуправляемое шасси.

Ездит Celestiq за счет двух электродвигателей, один из которых размещен на передней, а второй – на задней оси. Их общая отдача достигает 600 л.с. и 870 Нм крутящего момента, а тяговая батарея емкостью 111 киловатт-часа поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 200 кВт и обеспечивает запас хода на 300 миль (483 км).

На то, чтобы разогнаться с места до 60 миль в час (97 км/ч), лифтбеку нужно всего 3,8 секунды, но куда более актуальным для его владельцев наверняка станет автопилот Ultra Cruise нового поколения, программная начинка для которого должна быть готова в 2024 году.

Продажи Cadillac Celestiq начнутся в декабре 2023 года. Причем он станет первой моделью General Motors, выпуск которой наладят на мощностях научно-технического центра концерна в Уоррене (США). В его производстве будет много ручного труда, поэтому одновременно в работе смогут находиться не более шести машин. Минимальная стоимость каждой составит 300 тысяч долларов или 18,5 млн рублей по текущему курсу.