Все про двигатели Мерседес W203 и W204

Фото Яндекс.Картинки
Все про двигатели Мерседес W203 и W204
Фото Яндекс.Картинки

При покупке автомобиля с дизельным либо бензиновым мотором каждый из нас руководствуется собственными предпочтениями, учитывает тип кузова автомобиля, предназначение транспортного средства, условия его эксплуатации. Чтобы принять правильное решение, нужно учитывать сильные и слабые стороны бензиновых, дизельных ДВС.

ТОП двигателей Мерседес W203

На Мерседесы С-класса устанавливаются дизельные и бензиновые модели 1.8-5.5 л. В России сегодня востребованы модификации C200, C220, C270 CDI, бензиновые ДВС на 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 л. Показатели их мощности находятся в диапазоне 129-367 лошадиных сил. Слабые моторы дают разгон до сотни примерно за 10 секунд, иногда больше, мощные – за 4-8. Это нужно учитывать всем, кто хочет купить двигатель Мерседес W203 на свой автомобиль и не разочароваться в выборе.

M271 – топовая модель, которые устанавливают на С-класс чаще всего. Можно говорить, что модификация является первопроходцем, впервые использовалась в 2002 году. Четырехрядный мотор комплектовался литым алюминиевым блоком, системой газораспределяющих фаз. Внутрь блока залиты гильзы из чугунных сплавов.

Современные версии 271-й модели могут идти с приставкой EVO – она показывает, что конкретный ДВС способен развивать увеличенную мощность. Производитель предусмотрел пару систем вентиляции, функционирующих при разных нагрузках.

Двигатели на Мерседес W204

На W204 можно устанавливать двигатель M274DE16AL – он имеет мощность 156 л.с. и объем 1.6 л. Главное отличие линейки М274 от предшественника состоит в применении гильзы с тонкими стенками из напыляемой композиции с высоким содержанием железа, а не чугунных изделий. Автомобилисту, который хочет купить двигатель Мерседес 204, мерседес, предлагает оригинальные, долговечные варианты с солидным эксплуатационным ресурсом. Экономить на качестве – плохое решение, которое в итоге выливается в дополнительные затраты.

Следить нужно за отсутствием проблем с кольцами, предотвращением попадания абразива в систему пуска. Поршневая группа идет дольше 271 Evo, но износ гильзы все равно возможен. Поэтому мониторьте ситуацию и своевременно принимайте меры, если это будет необходимо. Отдельного внимания заслуживает муфта регулятора фаз и помпа регулируемого типа. Своевременные регулярные обслуживания позволят своевременно обнаружить проблему и принять меры.

erid: