Samsung утроила долю на российском рынке благодаря снижению цен на смартфоны на 30%

12-03-2012, 13:52
Фото
Samsung утроила долю на российском рынке благодаря снижению цен на смартфоны на 30%
Фото Яндекс.Картинки

Samsung утроила долю на российском рынке благодаря снижению цен на смартфоны на 30% Компания Samsung за прошлый год смогла втрое увеличить свою долю на российском рынке после того, как снизила цены на смартфоны примерно на 30%, пишет газета «Ведомости».

Samsung увеличила долю с 9% до 29% на российском рынке мобильных устройств.

Согласно отчетам «Связного», смартфоны Samsung подешевели на 31%. Apple iPhone подешевели в рознице на 7%, HTC — на 16%, Nokia — на 15%, Sony Ericsson — на 21%.

Похожие данные оказались и у «Евросети»: у Samsung средняя стоимость смартфона упала на 28,8%, у Apple — на 7,1%, у HTC — на 12,5%, у Nokia — на 9,5%, у Sony Ericsson — на 19,1%.

Представитель Samsung Дмитрий Читая объясняет рост доли успехом флагманских моделей — смартфонов Galaxy S и Galaxy S II.

По словам президента «Евросети» Александра Малиса, у Samsung была самая большая линейка смартфонов, включая модели ценой около 15 000 рублей. Именно поэтому и произошло такое падение средней цены на фоне других производителей, считает он. Кроме того, по его мнению, росту доли корейской компании помогли конкуренты (например, Nokia), ослабившие свои позиции. По данным «Связного», доля Nokia на рынке смартфонов снизилась в 2011 году с 69% до 47%.

В целом, средняя стоимость смартфонов в 2011 году по сравнению с предыдущим годом снизилась на 12% – до 10 641 рублей.

@ «Газета.Ru»