Twitter обошел Facebook на рынке мобильной рекламы США, несмотря на меньшую аудиторию

7-09-2012, 17:34
Фото
Twitter обошел Facebook на рынке мобильной рекламы США, несмотря на меньшую аудиторию
Фото Яндекс.Картинки

Twitter обошел Facebook на рынке мобильной рекламы США, несмотря на меньшую аудиторию Сервис микроблогов Twitter обогнал социальную сеть Facebook на рынке мобильной рекламы и получит почти вдвое больше доходов от рекламы в этом году, пишет Financial Times со ссылкой на аналитиков.

По прогнозам, в 2012 году доход Twitter от мобильной рекламы составит $129,7 млн, по сравнению с $72,7 млн, которые, предположительно, получит Facebook. В то же время эксперты полагают, что в следующем году компании «поменяются местами»: рекламный доход Facebook достигнет $387 млн, в то время как Twitter – $272,6 млн. Однако, несмотря на прогнозы, что Facebook обгонит своего конкурента на американском рынке мобильной рекламы, лидерство соцсети будет не таким значительным, как ожидалось.

В настоящий момент аудитория Twitter на всех устройствах составляет 31,8 млн американских пользователей, к 2014 году ожидается рост числа пользователей до 39,6 млн, говорится в данных eMarketer. Число пользователей Facebook только на мобильных устройствах в 2012 году составило 70 млн, а к 2014 году возрастет до 100 млн.

Несмотря на то что eMarketer не делает прямое сравнение двух компаний, цифры компании дают основания полагать, что Twitter в состоянии получать больше денег на одного пользователя от мобильного маркетинга, чем Facebook, отмечает FT.

Ранее неоднократно сообщалось о том, что некоторые инвесторы отказываются от акций Facebook из-за того, что доходы от рекламы не соответствуют увеличению числа пользователей.

Несмотря на быстрый рост, как Twitter, так и Facebook значительно отстают от Google, которая доминирует в области мобильной рекламы и имеет более чем 50-процентную долю на рынке США.

@ «Газета.Ru»