Фото
Фото Яндекс.Картинки
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook начала тестировать в США новую кнопку «Хочу» (Want), предназначенную для интернет-ритейлеров, пишет Financial Times.
Эта кнопка позволяет пользователям добавлять изображения товаров в список товаров, которые они хотели бы приобрести.
Издание отмечает, что запуск новой функции подтверждает намерения Facebook найти новые источники доходов помимо онлайн-рекламы. В сентябре стало известно, что соцсеть запустила новый сервис Gifts, который позволяет пользователям дарить подарки друг другу.
Facebook также тестирует кнопку «Получить» (Collect). Партнерами соцсети стали следующие компании: Neiman Marcus, Victoria's Secret, Pottery Barn и Fab.com.
Пока неизвестно, когда новые кнопки станут доступны всем пользователям Facebook. Еще в сентябре 2011 года СМИ писали, что Facebook запустит новые кнопки «Хочу», «Прочел», «Послушал», «Посмотрел».
@
www.pervo.ru