Сроки доставки посылок из зарубежных онлайн-магазинов выросли из-за новых требований ФТС

16-01-2013, 10:45
Сроки доставки посылок из зарубежных онлайн-магазинов выросли из-за новых требований ФТС
Сроки доставки посылок из зарубежных онлайн-магазинов выросли из-за новых требований ФТС Сроки доставки посылок в Россию из иностранных интернет-магазинов увеличились из-за того, что Федеральная таможенная служба (ФТС) усложнила процедуру обработки международных отправлений в адрес «Почты России». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя дирекции по организации производственных процессов федеральной почтовой сети Александра Тимофеева.

До декабря прошлого года в отношении мелких пакетов, которые используются в основном для пересылки товаров из зарубежных интернет-магазинов, на «Почте России» действовала упрощенная процедура: в реестр заносилось лишь 30% информации с каждой посылки. Однако теперь таможенники решили усилить контроль за этой формой отправлений: в ФТС считают, что в мелких пакетах стали часто пересылать наркотики, оружие и другие запрещенные вложения.

«С декабря почтовики начали снимать все данные с посылки — номер отправления, вес, полные контактные данные, адрес и телефон», — сообщается в статье издания.

Из-за этого производительность федерального почтового оператора сильно упала. В условиях предновогоднего «шопингового» пика время оформления письма увеличилось в шесть раз, признал Тимофеев. При этом вскоре ожидается новый пик поступления посылок из-за рубежа, вызванный распродажами в США, Европе и Китае.

«Почта России» планирует в течение ближайшего квартала отказаться от регистрации простых мелких пакетов, так как по регламентам Всемирного почтового союза «не обязана это делать», — приводит издание слова Тимофеева.

Если почтовикам удастся это осуществить, простые мелкие пакеты выйдут из-под требования ФТС, однако все равно будут досматриваться таможенниками, причем процедура такого досмотра еще не определена, добавил сотрудник «Почты России».

В среду представители ФТС, Россвязи и «Почты России» «обсудят вопрос обработки международных почтовых отправлений в предновогодний и новогодний период и «возникающие проблемы», отмечают в «Коммерсанте».